Госдума собралась обсуждать "регулирование" трансгендерных клиник, а не запрет?


Срок подачи предложений по регулированию процесса смены пола в России назвал вице-спикер Госдумы РФ Владислав Даванков 28 апреля ТАСС.

Спикер Государственной думы Вячеслав Вололдин поручил Даванкову и его коллегам разработать предложения по регулированию этой сферы. Вице-спикер заявил журналистам, что эти предложения будут представлены Совету Думы 15 мая.

Даванков сообщил, что уже проводились консультации с министерствами юстиции и здравоохранения о запрете смены пола в паспорте. Планируется ввести ряд мер, чтобы ограничить количество операций по смене пола в России. Например, запретить проводить их детям до 18 лет и сократить количество организаций, которым разрешено их делать.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин посетовал, что "за 30-60 тысяч рублей" человек "меняет пол", получает справку и идет в ЗАГС, чтобы получить документы. Далее такие люди могут заключить брак «и еще, не дай бог, возьмут ребенка», сказал Володин.

Напомним, по данным Госдумы, в России зарегистрировано 2700 решений о смене пола. Причем сейчас в комиссиях, принимающих такие решения, не присутствуют психологи. Решения принимаются и в частных клиниках. Причиной такому положению дел стало решение ВОЗ, с которой у Министерства здравоохранения подписано соответствующее соглашение.

Источник

Комментарий РВС

Разрыв с Западом и его гендерной политикой произошел больше года назад, но законодатели продолжают затягивать принятие ограничений в этой области. Несмотря на острую риторику, жестких мер против ЛГБТ-пропаганды и трансгендерных клиник так и не введено. Законодателям надо хотя бы понимать (и говорить), что речь не может идти ни о какой "смене пола", так как операции приводят лишь к инвалидности, и в первую очередь среди молодежи. 

Если трансгендерные клиники продолжают работать, в соцсетях продолжается ЛГБТ пропаганда, книги с ЛГБТ-тематикой продолжают продаваться, несмотря на запреты, то значит, не государство, а ЛГБТ-лоббисты все еще в значительной степени определяют нашу молодежную политику.