Треш-стримеров могут начать наказывать по УК и штрафовать. А остальных?


Уголовные наказания и штрафы до миллиона рублей для юрлиц будут применяться за распространение в интернете фото и видеоматериалов с изображением издевательств и сцен жестокости. Об этом 12 марта сообщила пресс-служба думского комитета по молодежной политике.

"Изменения планируется внести в Уголовный кодекс РФ, наказание будет предусмотрено за распространение в интернете фото и видеоматериалов с изображением издевательств и сцен жестокости в корыстных или хулиганских целях. Внесение изменений в КоАП в части ужесточения наказания за распространение фото- или видеоматериалов с изображением деяний, совершенных с особой жестокостью либо издевательствами, влечет наложение штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией оборудования, на юридических лиц – от пятисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией оборудования для изготовления материалов", - сообщили в пресс-службе.

Изменения затроонут также закон "О средствах массовой информации" и СМИ станет запрещено распространять информацию о нарушителях и их "творчестве". 
Сообщается, что законопроект предлагает несколько решений насчет треш-стримеров. Во-первых, признать онлайн-трансляцию отягчающим обстоятельством. Во-вторых, предлагается кратное повышение штрафов за треш-стриминг, в случае повторных нарушений. В-третьих, предполагается вести реестр нарушителей для лишению их доступа к интернету по решению суда.

Комментарий РВС

Остается, непонятным, если для борьбы с треш-стримерами можно найти инструменты для уголовного наказания, то почему их нельзя найти для ЛГБТ-пропагандистов или для цифровизаторов, "теряющих" критически важные данные?

К сожалению, в этом вопросе приходится предположить, что в отличие от треш-стримеры не имеют поддержки лоббистов, а западные гендерные структуры имеют такую поддержку и продолжают действовать в России даже во время открытого военного конфликта с Западом.  То же самое касается и цифровизаторов, имеющих серьезнейшие связи на всех уровнях российской власти.