Франсиско де Гойя. Истина умерла. 1814
Шокирующее число школ в Балтиморе, крупнейшем городе штата Мэриленд, в которых ни один ученик не сдал тесты по математике хотя бы удовлетворительно, выявил проект «Балтимор», сообщил 7 февраля телеканал Fox 45.
Департамент образования штата Мэриленд недавно опубликовал результаты тестов штата за 2022 год, известных как MCAP, Программа комплексной оценки штата Мэриленд. В число тестов входят и тесты по математике.
Проект «Балтимор» провел детальный анализ этих тестов и выяснил, что Балтимор-Сити по математике показал самые плохие результаты в штате. Только 7% учащихся третьего-восьмого классов показали себя хорошо в математике, что означает, что 93% не знали математику на уровне своего класса.
Примечательно, что в лучшем округе в штате тесты по математике сдали 38% учащихся, что также далеко от хороших показателей.
Проект «Балтимор» прочесал баллы во всех 150 городских школах, где сдавался государственный тест по математике и обнаружил, что в 23 школах Балтимора не было ни одного ученика, прошедшего тест на знание математики. Ни одного ученика.
Среди этих 23 школ есть 10 средних школ, восемь начальных школ, и пять школ, объединяющих обучение в начальной школе и средней. Всего в этих школах государственный экзамен по математике сдавали ровно 2000 учеников, и все безуспешно.
При этом авторы анализа не указывают, в каких районах, населенных белыми или чернокожими, находятся эти школы.
Проект «Балтимор» обнаружил еще три школы, в которых ни один ученик не прошел тест на знание математики, но не включил их в список из 23. Одна из этих школ предназначена для молодежи, находящейся в заключении, а две другие — для учащихся с ограниченными возможностями. Кроме того, еще в 20 городских школах Балтимора только один или два ученика прошли тест на знание математики.
«Мы не реализуем свой потенциал», — сказал журналистам Джовани Паттерсон, житель Балтимора, который попал в заголовки газет в январе 2022 года, когда подал иск против городских школ Балтимора. В иске утверждается, что округ не занимается обучением учащихся и при этом злоупотребляет средствами налогоплательщиков.
«Мы, налогоплательщики, финансируем собственную кончину», — сказал тогда Паттерсон.
После того, как он увидел результаты тестов по математике, он предложил родителям забрать детей из этих школ. «Похоже, что эти школы сейчас превратились по сути в безответственных нянь, — сказал Паттерсон. — Это будущее нашего города. Мы должны это изменить».
«Эти дети не умеют считать. Вы не готовите их к покупке продуктов. Вы не готовите их к ведению бухгалтерского учета, к подсчету собственных денег. Вы не готовите их к тому, чтобы читать контракты и договариваться о зарплате», — сказал Паттерсон.
«Ноль процентов. К чему вы готовите этих детей? — сказал Паттерсон. — Мы ожидаем, что эти дети покончат с собой? Я имею в виду, мы видим количество расстрелов подростков только в этом году. К каким работам мы готовим этих детей? Это будущее».
Напомним, при провале школьного образования не может быть и речи, что в стране (любой стране) после прихода этого необразованного поколения будут свои талантливые инженеры и технологические инновации.
Комментарий РВС
Если все упомянутые школы обучают в основном негров, то становится понятным, откуда в США взялись заявления о том, что требовать от школьников знать математику — это расизм.
Малоимущим вообще и в особенности неграм, латиноамериканцам, индейцам "традиционно" не предоставляют полноценного образования и теперь это еще и закрепляется "антирасизмом", словно даже требовать от них развития нельзя. Вряд ли стоит сомневаться, что унижение "цветных" в США будет продолжаться, потому что гражданские права можно дать только равным. А из остальных в США будут делать современных дикарей, которыми легко манипулировать, и которые неспособны требовать от власти настоящего равенства. А для того, чтобы они не восстали их продолжат кормить лицемерными лозунгами BLM.