В Британии треть семей с маленькими детьми стали заменять мясо макаронами


Поль Деларош. Молодая мать и ее дети.

Родителям маленьких детей в Великобритании приходится вносить самые большие изменения в список покупок продуктов: 27% заявили, что покупают меньше мяса, 1 февраля сообщает сетевое издание FarmingUK.

Согласно новому исследованию Red Tractor и YouGov, молодые семьи больше всего страдают, когда дело доходит до еженедельных покупок продуктов. Более четверти семей с маленькими детьми (27%) покупают меньше мяса, поскольку кризис стоимости жизни продолжает бить по карманам. 18% заявили, что сократили траты на фрукты и овощи. Более трети семей с детьми до 12 лет говорят, что заменяют мясо углеводами, такими как хлеб и макароны.

Недавнее исследование Британского фонда питания показывает, что бюджеты на школьные обеды по всей стране сокращаются, а соответствие стандартам не соблюдается. Это означает, что детям всё чаще не хватает жизненно важных питательных веществ из сбалансированного питания как в школе, так и дома.

Вдобавок к этому, 33% семей покупают то, что они считают некачественной едой, поскольку они ищут более дешевые варианты, по сравнению с 20% домохозяйств без детей. Это происходит несмотря на опасения, что менее дорогие продукты могут быть более низкого качества (55%), оказывать большее негативное воздействие на окружающую среду (36%) и менее безопасны (19%).

Между тем почти половина (42%) родителей с маленькими детьми считают, что качество еды, которую они могут себе позволить, еще больше снизится в течение следующих 12 месяцев. Джим Мозли, генеральный директор Red Tractor, по результатам опроса заявил: «Мы разъясняем потребителям, что семьи никогда не должны делать выбор между качеством, безопасностью и ценностью, когда речь идет о питании их детей».
ИА Красная Весна