Карл Брюллов. Насильное купание. 1851-1852 (фрагмент)
Дети в Германии во время пандемии коронавируса стали жертвами государственного насилия, заявила немецкий публицист и юрист, специализирующийся на защите основных прав и прав человека Каролин Аренс в статье от 28 апреля, опубликованной на платформе apolut.
Аренс пишет, что в своей адвокатской практике она столкнулась с душераздирающими случаями, когда сотрудники правоохранительных органов слишком буквально воспринимали термин «государственная власть». Полиция похищала детей из их домов против их воли и воли их родителей.
Родителей, которые отказывались отводить детей в школу, где необходимо было соблюдать масочный режим и проходить тестирования на коронавирус, судьи приговаривали к штрафам и даже тюремным заключениям. Эксперт подчеркивает, что во время пандемии порог запрета на нарушения прав человека, стремительно снизился, и особенно со стороны тех инстанций, которые призваны защищать основной закон.
По словам Аренс, некоторые случаи врезались ей в мысли и душу и не позволяют ей молчать. Простой отказ привести детей в школу во время коронавирусных мер мог привести к судебному делу, изъятию детей из семьи и лишению родителей родительских прав.
Эксперт приводит в качестве примера случай семьи из Нижней Саксонии. После того, как дети не появились в школе, на дом была совершена настоящая облава. Несколько сотрудников полиции окружили дом. Мать детей быстро сообщила бабушке, где находится одна из внучек, которой не было дома.
Полиция сразу начала взламывать дверь, когда хозяева спросили в чем дело, им было приказано открыть двери. При этом предъявлять какие-либо документы со своей стороны полиция отказалась.
На отца сразу же на пороге дома надели наручники, на мать наручники надели в гостиной. Изъяли двух детей, находившихся в доме, не дав им даже обуться и надеть теплую одежду. Родителям объяснили, что детей отправили в приют, а матери было приказано на следующий день явиться в управление по делам несовершеннолетних.
Попрощаться родителям с детьми не дали. После всего произошедшего матери вручили постановление суда. Через несколько часов родители встретили бабушку с третьим ребенком и решили бежать из страны, чтобы спасти хотя бы этого ребенка.
Два года семья находится за границей. Отнятые дети, по всей видимости, были определены в приемную семью в Нижней Саксонии, родителям об их судьбе ничего неизвестно. Аренс пишет, что пострадавшая семья не хочет раскрывать свое местонахождение, и она сильно травмирована.
Судья окружного суда Нижней Саксонии, которая выдала постановление на изъятие детей из семьи, продолжает свою судебную службу. Аренс отмечает, что если проработать комплексно это дело, то очевидно, что в документах нет указаний на угрозу благополучию детей.
Нет никаких заключений экспертиз или иных указаний, которые могли бы свидетельствовать об опасности благополучию отнятых у родителей детей. Простой отказ привести своих детей в школу во время пандемии коронавируса и применяемых в этот период мер привел к этому судебному делу и эскалации насилия.