Учёные выявили новую напасть у российских школьников — «математическую тревожность». Нет её только 47% школьников. У 28,5% тревожность средняя, у 24,5% — ярко выраженная.
Предлагается привлекать психологов, успокаивать детей.
Осмелимся предложить другой способ: привлекать в школы больше учителей математики, давать им хорошие зарплаты, отбирать лучших. Потому что обычно дети боятся тех предметов, в которых не успевают.
А сейчас с сокращением числа учителей, оставшиеся в школах математики часто работают за двоих и, конечно, это сказывается на качестве результатов. Другой негативный фактор — всё более широкое использование электронного обучения во всех формах.
Всё как в анекдоте, где разговаривают два соседа:
— Что-то куры дохнут и дохнут.
— Кормить пробовал?
Так и хочется спросить наших функционеров: вы нормально учить школьников пробовали? Глядишь, и тревожность бы снизили.