Рособрнадзор «реформирует» школу по западным методичкам

Одна из основных идей дальнейшего построения западного общества — тотальный контроль всех и каждого. Как в профессиональной, так и в личной сферах.

Контроль в личной сфере позволит создать полностью управляемое (манипулируемое) тоталитарное общество, а контроль в профессиональной сфере — работников, полностью зависимых от работодателей, сотрудников, которых можно эксплуатировать почти без ограничений.

Достичь этих целей позволит подробное досье на каждого гражданина, которое ведется практически от рождения и до самой смерти. Этому очень сильно способствовало развитие соцсетей, в которых граждане рассказывали о себе очень многое.

Но не всё и, самое главное, не все. Следующий шаг на пути к тоталитарному обществу — это подробные досье, которые будут вестись, начиная со школы. Технология западная и потому принятая нашими чиновниками на «ура», вероятно, по воле западных кураторов.

Об очередном этапе реализации этого зловещего плана объявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев:

«Я вижу в долгосрочной перспективе, что мы будем уходить в область все-таки того, что будут все больше и больше фиксироваться результаты ребенка на долгом промежутке его обучения. Например, в этом году вышло постановление правительства - Всероссийские проверочные работы стали обязательными. Вот они будут фиксироваться в системе. Этот результат будет для нас верифицирован. И в будущем у нас накопится банк данных, начиная с тех ребят, которые сейчас в четвертом классе и впервые напишут эти работы».

И далее Музаев говорит о перспективе отмены экзаменов, в случае, если удастся внедрить портфолио в полном масштабе. То есть происходит ровно то, что прогнозировали как мы, так и другие эксперты.

И это лишнее свидетельство того, что знания реформаторам не нужны. Действительно, если нужны знания, то их лучше всего проверять как можно позднее, в идеале, в момент выпускных или вступительных (в вуз) экзаменов.

Потому что даже отстающий ученик может в какой-то момент «взяться за ум» и закрыть пробелы в знаниях — сам или с помощью репетитора. Больше того, экзамены сами по себе будут такие действия стимулировать.

Напротив, если важны не знания, а «компромат», то будут выстраиваться системы досье. Что мы и видим, и о чём давно пишем не только мы, но и другие эксперты.

Как можно с этим бороться? Персонально — отказываясь от регистрации в таких системах, отзывая из них свои персональные данные и данные детей, согласно Закону о персональных данных. Коллективно - объединяясь с другими и вместе отстаивая свои права.