реформа образования

Минпросвещения создаст институт внештатных психологов в регионах

О планах создания при содействии министерства просвещения Института внештатных психологов в субъектах РФ, сообщила замминистра просвещения РФ Татьяна Синюгина, 15 октября передает РИА.

Учителям Подмосковья навязывают сингапурские педагогические технологии

Cингапурским педагогическим технологиям обучат учителей 17 школ Подмосковья, 10 октября сообщает ИА Красная Весна.

Учителей обещают научить «эффективным приемам», с помощью которых у учащихся можно будет развить «навыки 4K»: «коммуникация, креативность, критическое мышление и командная работа».

Депутат Госдумы РФ о сингапурской методике Educare: не надо изобретать велосипед

Олег Смолин XVI конкурс им. Макаренко Ренат Абузяров © ИА Красная ВеснаДепутат Государственной Думы от Омской области Олег Смолин призвал не забывать о советском опыте в образовании. Его комментарии опубликованы 18 сентября на странице официальной группы депутата «ВКонтакте», передает ИА Красная весна.

Минкомсвязи РФ о детях: кнутом и пряником воспитаем ответственных потребителей

Гомункул-потребитель Анашкин Сергей © ИА Красная Весна

Свое видение воспитания современных детей озвучил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Соколов 11 сентября на сессии ВЭФ, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Пока бухгалтер диктует школьную политику — ситуация не изменится

Пока мы не определим, что главное в школе — педагогика или экономика, ситуация в российском образовании не изменится, заявил учитель высшей категории, сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Леонид Перлов 3 сентября, передает ИА Красная весна.

Регион: 

Преподаватель ИТМО: главное в школе не знания, а атмосфера

О том, что при обучении в школе атмосфера в классе важнее приобретения знаний, заявил преподаватель Санкт-Петербургского университета Информационных технологий, механики и оптики Владимир Ульянцев 27 августа, в ходе городского педсовета «Петербургская школа: яркий мир детства», сообщает ИА Красная весна.

Васильева: Эксперты следят за новым опытом управления школами

В 28 пилотных реоионах пробуют переподчинить школы региону напрямую

Следующий этап реформирования школьного управления может наступить после изучения опыта пилотных регионов. Пока решения о внедрении новых моделей управления нет, сообщила журналистам 16 августа министр просвещения РФ Ольга Васильева.