Срок следствия по делу сестер Хачатурян продлен — адвокат


Адриан ван Остаде. Адвокат в своем кабинете. 1637

Срок следствия по делу сестер Хачатурян продлил до середины мая Следственный комитет РФ, заявил адвокат одной из сестер Алексей Липцер 7 апреля, сообщает ТАСС.

Липцер сообщил, что до середины мая следователи должны успеть ознакомить все стороны с материалами дела. По его словам, если это сделать не удастся, то срок следствия будет продлен.

Адвокат добавил, что после того, как все ознакомятся с делом, его снова направят в Генеральную прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

Липцер отметил, что следствие уже ознакомило стороны дела с результатами дополнительных психолого-психиатрических экспертиз сестер Хачатурян.

Напомним, сестры Хачатурян обвиняются в убийстве своего отца. 27 июля 2018 года сестры нанесли своему отцу Михаилу Хачатуряну многочисленные удары ножом и молотком по всему телу. От причиненных травм он скончался.

Следствие полагает, что мотивом преступления стала острая личная неприязнь к отцу из-за причинения им с его стороны физических и психических страданий. Их действия квалифицируются как убийство группой лиц по предварительному сговору.

Источник

Комментарий РВС

Основная проблема дела сестер Хачатурян в том, что именно этим делом как тараном в России пытаются легализовать радикальную феминистическую идеологему о допустимости любого насилия со стороны женщин в отношении мужчин. При этом физическое насилие вплоть до убийства с отягчающими обстоятельствами предлагается считать формой ответа на расширительно толкуемое семейное-бытовое насилие. То есть, по мысли радикальных феминисток любое насилие со стороны женщин — это самооборона.

В свою очередь, рассмотрение насилия по существу дела радикальные феминистки воспринимают как насилие уже со стороны государства.

То, что российское следствие, несмотря на беспрецедентное давление СМИ и НКО, пытается рассматривать дело Хачатурян по существу, означает, что российская правовая система пока еще вполне эффективно сопротивляется насаждению идеологии семейно-бытового насилия, даже несмотря на действия Генпрокуратуры, в свое время заявлявшей, что обвинение сестер в умышленном убийстве надо переквалифицировать.