Н. Ломтев. Ангелы возвещают небесную кару Содому и Гоморре. 1845. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Последствия принятия закона «О равенстве» сенатом США обсуждает главный редактор газеты Washington Examiner Хьюго Гордон, 25 февраля сообщает Washington Examiner.
«Консерваторы сегодня живут в культуре, которая все больше требует от них не просто терпеть то, что им не нравится, но принимать то, что их совесть называет неправильным, и утверждать то, что люди считают ложным», —заявляет он.
По его мнению, худшее уже на подходе. Принятие закона «О равенстве» позволит использовать полномочия федерального правительства для навязывания ложных и крайне безумных ортодоксий о сексе и гендерном равенстве по всей стране. Принятие закона фактически полностью заменит биологический пол гендерной идентичностью при принятии юридических решений.
Он считает, что это позволит биологическим мужчинам участвовать во всех женских видах спорта, пользоваться помещениями, предназначенными для женщин, и претендовать на работу, стипендии и другие возможности, зарезервированные для женщин. Для девушек, которые просто хотят переодеться в раздевалке без голого парня, наблюдающего за ними, это звучит так: «слишком плохо для тебя, сестренка, привыкай».
Закон «О равенстве» не допускает никаких исключений для традиционной веры, более того, он прямо отвергает ее. Свобода вероисповедания, совести и ассоциации должна быть признана недействительной.
«Во имя толерантности ты будешь повиноваться», — пишет Хьюго Гордон.
Отмечается, что эта культурная революция вскоре может быть усилена армией молодых людей. Демократы, используя некоммерческие организации, превращают старшеклассников в общественных организаторов через изменение учебных стандартов.
В новом учебном плане история Запада была вычеркнута, разобрана и разбросана по «необязательным» модулям, которые фактически уничтожили ее. Положительные моменты о Западе и нелестные факты о не западных обществах удалены или сведены на нет. Пересмотренная учебная программа имеет поразительное сходство с академическим «деконструкционизмом», который отрицает, что любая конкретная культура может или должна изучаться как единое целое.
Подчеркивается, что студенты будут обучаться у своих учителей и получать академические кредиты не за изучение того, как работает правительство, а за участие в протестах и демонстрациях, призванных подчинить правительство их воле. Те же самые люди, которые продвигают эту чудовищную идею, параллельно ведут кампанию по снижению возраста голосования до 17 или даже 16 лет.