Москва
«Шаги истории» просто необходимы современной школе, да и всему обществу. На классных часах мы обсудили вашу работу и спросили у ребят их мнение. Все единогласно утверждают, что размещаемая информация интересна, удобна для запоминания и красочно оформлена. Это серьезная работа, требующая огромного вложения сил, но она оправдана результатом. Ребята стали читать, обсуждать информацию и с нетерпением ждут новых выпусков.
Ольга Павловна Карелина,
зам. директора по воспитательной работе,
школа №273
Первыми отозвались учителя — оценили всё: и название, и информацию, и иллюстрации.
Выпуски газеты размещаются на самом популярном стенде школы среди листовок с «горячими» новостями и выпусками школьной газеты.
Классные руководители разбирают содержание со школьниками. Теперь младшие ребята разглядывают иллюстрации, а старшие — читают и обсуждают статьи. «Мы уже ждем нового выпуска, интересно, что же там будет?!» — услышала от семиклассников, собравшихся возле стенгазеты.
Надежда Викторовна Лушпаева,
заместитель директора
по учебно-воспитательной работе,
школа №402
Казахстан
Отличная газета, не имеющая на сегодняшний день аналогов. Мы ее вывешиваем в фойе: на перемене дети читают, изучают. Интерес к газете проявляют учащиеся различных возрастов.
Надежда Леонидовна Авдиенко, завуч средней школы №2,
п. Затобольск
При нынешнем засилье голливудских псевдоисторических фильмов и телепередач просто необходимо продвигать и распространять проект «Шаги истории»
Айман Кабдешевна Казиева,
завуч по воспитательной работе, школа №6, г. Костанай
Я печатаю газету для школы №17, где учится моя дочь. Выпуски размещают рядом с классной доской. Газета очень интересна первоклассникам. Иногда дети просят ее домой — показать родителям.
Михаил Антонюк, распространитель в школе №17, г. Костанай
Украина
Разговор с учениками 9-го «А» класса города Харькова:
— Мне понравилась статья о Макаренко. Он меня просто удивил — смог воспитать таких детей, помочь им. Очень его уважаю.
— В наше время это тоже было бы хорошо — перевоспитать беспризорников и сирот. Из ворюг сделать педагогов.
— А когда я прочитала новость про Достоевского, мне захотелось его самого почитать.
— Много нового узнаешь. Мне запомнилось про Петра Первого…
Санкт-Петербург
Газета очень хороша, потому что сделана в современном стиле (особенно иллюстрации). Мы обсудили с учителями истории содержание стенгазеты: все высказались о ней положительно.
Людмила Васильевна Мальцева,
завуч гимназии №526
В спальном районе Санкт-Петербурга, в воскресенье днем, люди на улице останавливаются и читают выпуски, размещенные в витрине библиотеки «Радуга». Наблюдение показало — без внимания прохожих стенгазета практически не остается.
Распространитель из библиотеки «Радуга»,
пр. Ветеранов, д. 155
Газеты замечательные, читателям очень нравятся. Будем рады, если вы и дальше будете нам их приносить.
Людмила Артуровна Кашпур,
заведующая библиотекой имени А. Гайдара
Новосибирск
История — школа поведения. В прошлом люди ищут и находят нужные образцы. Человек смотрит в минувшее, как в зеркало, от видит там чужие судьбы, на соотносит их со своей судьбой, с тем, что происходит вокруг.
Вероника Александровна Шумская,
заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ СОШ №52, г. Новосибирск
Череповец
В наше время школьникам доступно огромное количество информации из разных источников. Чтобы уверенно чувствовать себя в этом бескрайнем море, им необходимы ценностные ориентиры и примеры для подражания. Тут поможет наша история, великие и героические события из жизни народа, научные и творческие достижения в России.
«Шаги истории» — это интересный тщательно подобранный материал, увлекательное изложение, доступный для школьников язык и красивая форма. Спасибо создателям проекта за любовь и внимание к истории страны. Вы делаете большое и важное дело.
Светлана Сергеевна Красильникова,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
школа №25
Нижний Тагил
Меня приятно удивили люди, талантливые и творческие, энергичные и увлеченные — создатели такого превосходного, на мой взгляд, издания. Сейчас снижена общественная значимость истории нашей Родины, ее культурного наследия. Нет стремления к знаниям у большинства детей. Проект помогает нам в какой-то степени решать эти проблемы.
К моему изумлению, газету читают не только «приличные» ребята, но и так называемые «серые троечники» и хулиганы. По их репликам я поняла, что статьи их интересуют. Некоторые даже привлекают к обсуждению ребят из своих микрогрупп. Статья о кругосветном походе двух атомных подводных лодок стала предметом споров и обсуждений среди мальчиков старших классов.
Елена Викторовна Елизарова,
заместитель директора
по воспитательной работе, школа №55
Показательно, что стенгазету издают родители. На наш взгляд, хорошо знать историю страны должны не только учителя, на и родители с детьми.
Коллектив школы №8
Сыктывкар
Я долго не обращала внимания на «Шаги истории». Думала, что это очередные детские картинки в духе «Найди пять отличий» или информация для старшеклассников про ЕГЭ и ГИА. Но когда я всё же к ней подошла, то приятно удивилась. Там много всего интересного! Запомнилась статья про первые публичные чтения романа Достоевского «Братья Карамазовы». Читал роман сам автор, на вечере присутствовали и другие писатели: Тургенев, Салтыков-Щедрин. Когда Достоевский закончил, минуту длилось молчание, а затем зал взорвался бурей аплодисментов. Благодаря этой статье я на уроке литературы получила «пятерку». Теперь между уроками часто подхожу к стенгазете.
Анна Микушева,
ученица школы №18
Глазов
Большое спасибо за еженедельную стенгазету! Достоинств у нее очень много. Во-первых, материал очень хорошо подобран и структурирован. Во-вторых, детей привлекает яркое оформление стенгазеты, интересные картинки, доступное изложение. В-третьих, что очень важно для меня, как учителя истории — дети с пятого по одиннадцатый класс читают выпуски с одинаковым интересом. Стоит подчеркнуть еще один плюс — газета бесплатная, во что мне всё еще с трудом верится.
Ольга Николаевна Максимова,
учитель истории, школа №13
Дети читают. Я сама лично подходила — очень интересно. Читая ее на перемене, узнаешь что-то новое и по литературе, и по истории.
Светлана Александровна Сабрекова,
заместитель директора по воспитательной работе,
школа №3
Газета нам очень нравится по содержанию и оформлению. Учителя истории используют ее на уроках.
Ольга Сергеевна Ворончихина,
заместитель директора по воспитательной работе,
школа №6
В газете — очень большой объем информации. Она находится на самом центральном месте школы, дети приходят и читают.
Ольга Сергеевна Федорова,
заместитель директора по воспитательной работе,
школа №2
Петергоф
В школах тепло отзываются о творческом коллективе проекта. Кое-где даже развернулась борьба между учителями истории за возможность сохранить очередной номер на стене своего кабинета. В итоге некоторые школы запрашивают несколько номеров одновременно.
Дмитрий Абрамов,
распространитель газеты
Курск
Как только стенгазета появилась в кабинете истории, она вызвала интерес у школьников и учителей. Прежде всего — яркой формой: документальные данные, фотографии и иллюстрации к датам. Классный руководитель с этой газетой, составляя план воспитательной работы, не упустит ни одной важной даты. Учителя-предметники регулярно находят в ней что-то интересное для себя. Но самое важное — проект нравится школьникам: они с интересом читают и даже обсуждают новости газеты… Спасибо всем, кто причастен к выпуску и распространению «Шагов истории»!
Антонина Ивановна Реутова,
учитель истории и естествознания, МБОУ СОШ №32
Посмотреть все отзывы можно по ссылке