Эмиль Клаус. Богатство и бедность.
Всего 1% издателей мобильных игр контролирует 93% их рынка, следует из отчета, 20 сентября опубликованного аналитической компанией Sensor Tower, сообщает ИА Красная Весна.
Согласно данным, опубликованным в отчете за первое полугодие 2022 года, 1% крупнейших мировых издателей мобильных игр заработали $27 млрд. На 460 компаний, вошедших в этот список, пришлось 93% потребительских расходов на игры в течение первых шести месяцев года.
При этом остальные 7% доходов рынка мобильных игр за тот же период достались 46 тыс. издателей игр. Кроме того, из отчета следует, что 91% всей выручки от мобильных приложений за первое полугодие 2022 года принадлежит всего 1800 ведущим издателям. За первое полугодие они получили в общей сложности $42 млрд.
Комментарий РВС
Это значит, что игровой рынок управляем, а его тренды определяются крупными финансовыми структурами. А если тренды определяются этими структурами, то глядя на продукцию Голливуда(тоже контроллируемую финансистами) можно утверждать, что и перед игровой индустрией задачи на расчеловечивание стоят в том же объеме.