Похоронное бюро «Альфа и Омега» в сальвадорском городе Ауачапан сообщило, что на фоне выхода на экран фильма Греты Гервиг «Барби» розовые гробы стали расходиться "влет". Об этом пишет 6 августа интернет-портал Business Insider.
Владелец похоронного бюро заявил, что предлагал розовые гробы и раньше, но на фоне популярности "Барби" в Латинской Америке украсить их всевозможным тематическим обрамлением. Рекламная акция была успешной и первый десяток ярко-розовых гробов ушли «влёт».
Аналогичную акцию провела компания Funeraria Olivares в Эквадоре. 21 июля компания опубликовала видеоролик в TikTok, в котором рекламируется ее гроб для Барби в розовом цвете с лозунгом «Так ты сможешь отдохнуть, как настоящая Барби». Ролик собрал более полутора миллионов просмотров.
Комментарий РВС
Отношение к смерти человека - это не шутка. Именно вокруг культа могил у наших первобытных предков начала зарождаться культура.
Серьезное отношение к похоронам проистекало из серьезного отношения к человеку, к его жизни, его душе. Человек важен, и потому похороны серьезны и торжественны.
А если смерть превращается в балаган, то значит и жизнь человека, и он сам - ничто, пустышка? Кукла?