ЗАЧЕМ у нас отбирают детей – 2

 

Сначала посмотрите ролик, совсем коротенький, но для этой заметки очень важный.

Теперь продолжаю, как обещано, рассказывать, что же еще, кроме материальной заинтересованности, побуждает отечественных ювеналов столь старательно «оказывать помощь семьям, вплоть до отобрания детей у«недостойных.

Продолжение. Начало – здесь.

Вот поинтересовались у меня, к примеру, сам ли я лично видел полицейских, которые понимают, что защищают неблагих ювеналов и объясняют это тем, что надо же им на что-то существовать. Еще раз спасибо за вопрос, отвечаю: да, по теме антиЮЮ стараюсь обсуждать именно то, что сам лично увидел и / или пощупал, или пережил, или осознал. Если участвовал в каких-то ЮЮслучаях заочно, то делаю оговорку, что это с слов очевидцев. Это не то чтобы я похвастаться хочу, мол, смотрите, какой я всякое повидавший, отнюдь. Просто так получилось, что случаев отбора детей сам лично повидал достаточно, чтобы описывать их. Хватило бы лишь терпения все это описать.

Насчёт материальной заинтересованности, о которой было рассказано в предыдущем посте. Вот товарищ sasha_mart2011 правильно дополняет, приводя живые примеры, как законотворчество для помощи «бедным» помогает НКО (назовём их также  бенефициарами) эту самую материальную выгоду извлекать:

Резолюции форума Сообщество в Перми (27-28 февраля 2016 года)

«На федеральном уровне приняты нормативные правовые и программные документы, вектор которых – расширение доступа СО НКО к оказанию социальных услуг и бюджетным средствам, выделяемым на эти цели. Создается сеть ресурсных центров для СО НКО, центров социальных инноваций, которые могут оказывать СО НКО нфраструктурную поддержку».

Или вот:

«НКО получат доступ к налоговым льготам

В думу вносится законопроект, открывающий некоммерческим организациям, которые исполняют социальные услуги, облегченный доступ к бюджетным средствам.

Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ольга Баталина и заместитель председателя Совета Федерации Галина Карелова вносят в нижнюю палату законопроект, устанавливающий статус некоммерческой организации —исполнителя общественно полезных услуг».

Пройдясь по этим ссылкам, можно найти намёки как раз на конкретных личностей, напрямую связанных с теми самыми генеральными ювеналами, которые, как о них уже было сказано в предыдущей статье, не только и не столько материальный интерес преследуют.

Ни в коем случае не претендую на то, что сейчас «сорву покровы» с неких зловредных личностей, нет. Здесь – о том, что заявлено в заголовке, о тенденциях. О личностях пусть читатели сами выводы делают.

Так вот, о нематериальном.

Посмотрите заглавный ролик, послушайте; чтО нам говорит бабушка Валя, которой только что вернули внучку, с которой она не виделась два месяца?

Ведь бабушка Валя говорит не только слова благодарности тем, кто вернул ребенка в семью. Бабушка Валя искренне сожалеет, что распался её «любимый» Советский Союз, в котором никому и в голову не приходило, что детей могут так вот запросто, на ровном месте, отбирать. Бабушка Валя называет главное, чего мы, по её разумению, лишились, потеряв страну, – возможность работать, трудиться. Бабушка Валя ругает, будь они неладны, тех, кто приложил неслабые усилия к развалу любимой ею страны, в которой была возможность трудиться. Она ведь тем самым ругает тех, кто, отобрав возможность трудиться, отбирает теперь и детей. Она по-настоящему любит их, своих детей и внуков. И потому дети и внуки ей верят. И внимают её рассказам о советском прошлом. Отсюда и те самые нематериальные причины.

Одна из главных причин: детей отбирают как раз для того, чтобы бабушки своих детей и внуков, во-первых, не смогли научить любить. Практика такова, что отбирают, как правило (здесь не имеются в виду случаи обоснованного отобрания), там, где любят, где семья дружная и сплоченная. Семья-коллектив, основанный на любви, по сути, общность коммунистическая. Всячески пытаются нынешние управители с коммунистическими общностями бороться. Их предельно бесит даже чьё-то мимоходное бескорыстие, не говоря уже о прочных семейных узах.

Во-вторых, другая из главных нематериальных причин – отбирают, чтобы всего этого – про благо советского прошлого и про пагубность современного капитализма – дети и внуки услышать от старших не смогли. Именно так разрывается связь поколений, так из отобранного ребенка получается (в случае «удачного» отобрания) послушное «счастливое дитя». Не желающее, и потому не способное, к какому-либо самостоятельному действию. Воплощение мечты Великого Инквизитора из романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» (см. главу «Великий инквизитор»). Детей отбирают, чтобы передать их на воспитание «по-настоящему достойным» воспитателям. Которые не станут напоминать детям о подвигах их предков и не станут критиковать нынешних правителей, а станут лишь холить, лелеять, показывать мультики, учить маленьким радостям жизни.

Эти выводы кажутся слишком простыми, до примитивизма. Возможно, сейчас найдутся те, кто станет подхихикивать. Скажут, поди, совсем, мол, парень свихнулся, на своей антиЮЮ зациклился. Что ж, буду благодарен и за такие комментарии.

Во-первых, потому что я точно знаю, что я не только на антиЮЮ «свихнулся» и «зациклился».

Во-вторых, интересно, очень интересно, услышать комментарии, дополнения. В том числе и от недоброжелателей.

Не так всё просто, как оно кажется. Точку не ставим, будем разбираться дальше.

Начало: ЗАЧЕМ у нас отбирают детей – 1

Олег Барсуков, РВС