Пристальней вглядевшись в окружающую действительность, можно с уверенностью утверждать, что проблема человеческой нравственности совершенно не воспринимается в обществе как ПРОБЛЕМА, как серьезная задача и вызов. Чаще всего встречается следующая простая позиция: есть нравственность — нет проблемы, нет нравственности — есть проблема. Мало кто видит в нравственном становлении человека сложный глубинный процесс, во многом определяемый обществом и начинающийся с родителей.
Что же значит для человека нравственность? Каковы человеческие взаимоотношения с законами морали? Есть ли мораль нечто внешнее по отношению к человеку или наоборот?
Эту тему обсуждать невероятно трудно, поскольку тут мы вплотную подходим к осмыслению самого феномена человека. Но если не обсуждать ее во всей ее глубине, то есть риск, что под натиском расчеловечивания мы утратим и общество, и нравственность, и человека. А поэтому при всей сложности проблемы необходимо начинать обсуждение.
И начинать необходимо с простых вещей. Есть ли нравственность у животных? Собака, например, очень хорошее верное, ласковое, любящее хозяина существо. Можно ли утверждать, что собака моральна, когда виляет хвостом, встречая хозяина, когда охраняет дом или приносит Вам тапочки? Нет, конечно. В самом простом случае — это инстинкты, в случае посложнее — это дрессура. Кроме того, собака иногда рычит и кусается, и хозяин все время должен доказывать, что именно он альфа-самец.
Я знаю случаи, когда хозяева приучали своих собак воровать на пляже сумочки у туристов. Можно ли сказать этим хозяевам: «Ваша собака аморальна!»?
Даже звучит глупо, не правда ли? Собака делает то, к чему ее приучили, за что ее поощряли и хвалили хозяева.
Недавно интернет взорвала новость, что в Дании откроют публичный дом для животных. Собаки, которые там будут обслуживать клиентов, аморальны или нет? Нет! Потому что их так натренировали, они не могут испытывать ни угрызения совести, ни чувство унижения, ни стыд.
А вот будут ли нравственны клиенты такого публичного дома? — это уже серьезный вопрос! Кто и как воспитывал этих клиентов? Что для них мораль? И главное — КАК ОНИ БУДУТ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ?!
Моральные принципы закладываются в самом раннем детстве. Ребенок видит поведение родителей, подражает тем людям, которые о нем заботятся, которые являются для него авторитетом. Позже в его жизнь входит литература, наполненная примерами нравственности и безнравственности. И наконец, мы видим перед собой зрелого человека, который отличается от других существ именно тем, что у него есть граница, разделяющая морально приемлемое ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА и морально неприемлемое. И эта граница практически неэластична. Нравственный человек не пойдет в публичный дом для животных, потому что этот поступок в одночасье вышвырнет его из человеческой самоидентичности. Он перестанет быть человеком, и все его поступки станут поступками животного, он впадет в животное состояние, замкнутое на удовлетворении животных потребностей. Более того, все то же самое случится, даже если человек посещает обычный публичный дом или во многих других, менее страшных на первый взгляд, случаях.
Мальчик, безусловно, артистичен! Он мог бы с успехом оставаться мальчиком и играть в детском школьном театре. Но, к несчастью, он попал в неподходящие руки.
Мальчик явно смотрел видео или наблюдал вживую поведение геев и трансвеститов, он ярко и живо копирует их жесты и мимику. И это страшно. Поскольку сам он не осознает, что происходит.
Далее в сюжете мы видим, чьих рук это дело. Перед нами мама мальчика.
Это она, а не мальчик, автор судьбы своего сына. Это она есть первое звено расчеловечивания, это она не имеет представления о нравственности и передает это состояние своему сыну.
Мальчик перебирает женскую косметику, его ведут в салон, накладывают макияж, надевают парик. Все это он воспринимает с явным удовольствием.
И вот кульминация. В комнату входит взрослый трансвестит. Ребенок в шоке. А его новый «друг» начинает поучать своего подопечного.
Как вы думаете, чему научит малыша это чудовище?
Разумеется, путь мальчика лежит только в одну сторону, в сторону окончательного растления. В сторону бездны, где он будет «счастливой жертвой» и «оружием разрушения».
Вот еще ссылка на статью про лагерь трансгендеров.
Вот статья про западные «Спокойной ночи, малыши».
Удивляют наши почитатели западных ценностей, которые с придыханием внушают нам, что Запад — это эталон человечности. Поневоле задаешься вопросом: а они тоже жертвы или они хотят сделать жертвами всех нас?
Татьяна Малышева, РВС.