Международная информационная кампания против сексуальных домогательств на самом деле нацелена на разрушение любых отношений между людьми, заявил эксперт РВС Игорь Бигаев 10 января корреспонденту ИА Красная Весна.
В ответ на вопрос об отношении к заявлению представительниц французской интеллигенции против «волны ненависти к мужчинам» Игорь Бигаев, в частности, сказал:
«Фактически кампания против домогательств со стороны мужчин нацелена не столько на домогательства, сколько на продвижение гендерной идеологии, не имеющей отношения к равенству прав женщин и мужчин. Оставим пока в стороне вопрос о том, что близкие отношения мужчин и женщин выходят за рамки правового поля и не допускают вмешательства третьих лиц.
Подчеркну, что усилия гендерных идеологов нацелены на разрыв любых отношений не только между женщинами и мужчинами, но и между людьми вообще, так как невозможно представить себе, как интерпретирует чужое поведение человек, не имеющий четкого представления о том, кто он сам такой — женщина, мужчина или какой-нибудь другой вариант из более чем пяти десятков гендерных ролей, предлагаемых в качестве новой нормы.
В этом смысле заявление француженок нацелено не только на защиту мужчин, но и на сохранение женщин, и, более того, всей накопленной человечеством культуры, восприятие которой немыслимо без осознания человеком себя как устойчивой социальной личности со всей сложностью взаимоотношений между людьми».
Отметим, что в открытом письме в издании Le Monde («Мир») группа из 100 женщин, включающая Кэтрин Милле, Ингрид Кейвен и Кэтрин Денёв, выступила против специфического феминизма и травли мужчин. В заявлении отмечена необходимость защитить сексуальную свободу, для которой «право соблазнять и приставать является принципиально значимым».
Напомним, кампания началась с опубликованных осенью 2017 года в The New York Times результатов расследования случаев домогательства со стороны американского продюсера Харви Вайнштейна и продолжилась массовыми обвинениями в сексуальных приставаниях известных мужчин и раскруткой истерии в СМИ и социальных сетях.