Полиция США предотвратила очередную школьную перестрелку

Арсенал холодного и огнестрельного оружия обнаружила полиция США в спальне подростка из Юнионтауна в Пенсильвании, 26 января сообщает ИА Красная Весна.

Полицейские произвели обыск у 14-летнего юноши после поступления сообщения о том, что он намеревается устроить расправу над учениками своей школы. Мотивом послужила неприязнь к четверым учащимся.

Своими планами несостоявшийся преступник поделился с попутчиками во время поездки в школьном автобусе. Мальчик рассказал, как легко будет пронести оружие в школу, и рассуждал о том, выбрать ли ему снайперскую винтовку для стрельбы с расстояния, или же использовать дробовик.

В коллекции у школьника оказались полуавтоматическая винтовка, дробовик, два мачете, метательные ножи, две ручные винтовки, револьвер и арбалет. Подросток был взят под стражу, его родители пошли на сотрудничество с правоохранительными органами. Ребенка обвиняют в покушении на террористическую акцию и незаконном владении огнестрельным оружием.

Напомним, массовые убийства в публичных местах с использованием огнестрельного оружия, в том числе и несовершеннолетними в школах, происходят в США практически еженедельно. Так, неделей ранее в Кентукки 15-летний подросток расстрелял учащихся в своей школе. Пять человек из 19 раненых находятся в тяжелом состоянии.

В России также зафиксирована волна насилия в школах с использованием оружия: 15 января — резня в Пермской школе, 19 января — в школе Улан-Уде, 25 января — в Самарской школе.

Комментарий редакции:

Школьник, напавший с приятелем на четвероклассников в Перми, вдохновлялся резней в американской школе “Колумбайн”. И в то время, как детям нужна защита от агрессивной информационной среды и воспитание, сторонники ювенальной юстиции предлагают все те же меры: контроль и запреты.

Звучат предложения ввести школьных психологов и усилить меры охраны, а также предлагается “взять под колпак” семьи, которые, по мнению чиновников, являются источником угрозы. Чиновники, желая идти по провальному западному пути, в своей зашоренности выкидывают за скобки такие факторы, как государственная семейная политика, массмедиа, состояние общества и школа.

 

Читайте также: Под прицелом все: в Перми поножовщиной оправдывают контроль любых семей

Однако детям нужны не школьные психологи, а нормальные уроки литературы, которые подадут им примеры для подражания, покажут героев и позволят поверить в будущее. Проблема на самом деле — шире. Для того чтобы ее решить, необходимо понять, в чем разница между тем, как дети жили раньше и как дети живут сейчас.   

 

Читайте также: Мамиконян: школам нужны не психологи, а литература и воспитание

Еще несколько лет назад такие трагедии в школах были немыслимы. И теперь уже российскому обществу необходимо понять, что оно уже перешло определенную грань, и начать перестраивать всю систему.