Одна из компаний нашла радикальный способ переместить ребёнка из виртуального пространства за обеденный стол
Британская компания Aldi, владеющая сетью супермаркетов, запустила акцию Teatime Takedown в рамках которой она намерена оказывать помощь родителям, чьи дети стали жертвой виртуального мира. Рекламный ролик был опубликован на её странице в Facebook, передает ИА REGNUM.
«Выбивать» детей из игры Fortnite в реальный мир, чтобы они могли поесть, будут профессиональные геймеры. Для этого родителям нужно будет отправить магазину ник своего ребенка и сообщить нужное время. Когда оно придет, наемники начнут искать этот ник в игре и станут убивать персонажа до тех пор, пока ребенок не выйдет из неё.
Ранее ИА REGNUM сообщило, что компания Epic Games, разработавшая игру, подала в суд на организаторов провального мероприятия по Fortnite. Условия мероприятия, которое посетили около 2,5 тыс. человек, не понравились геймерам. В частности, они остались недовольны тем, что за игру приходилось платить, несмотря на то, что она распространяется бесплатно.
Читайте также: Молодежи с большой мечтой нет места в современной России