Мальчик размышляет о смысле жизни. Но при этом он не говорит о своей индивидуальной жизни. Мальчик верит в развитие человечества, ему хочется подняться ввысь, восходить. Восходить не самому, не возвышаться над другими - восходить и развиваться ВМЕСТЕ со всеми. Он верит в то, что люди могут измениться и жить в любви друг другу. Он не просит купить ему новый телефон или планшет. Он оказался умнее многих взрослых, тратящих всю свою жизнь на приобретение машин, квартир и прочих благ, и подходящих к старости опустошенными и разочарованными. Ему не хочется жить в мире конкуренции, где каждый «берет от жизни все». Он, в отличие от многих взрослых, понимает, что такое отношение к жизни ведет к ее полному уничтожению. Он оказался умнее именитого психолога Абрахама Маслоу, утверждавшего, что наивысшей потребностью человека является потребность в саморазвитии и самореализации. Ибо, в отличие от Маслоу, мальчик понимает, что истинное личностное развитие возможно, только тогда, когда человек перестает быть сосредоточен на своей личности, когда смысл и цель его активности находятся вне личности. Для этого мальчика высшая потребность состоит совсем в другом. Он настаивает на благе для всего человечества. Этот мальчик, в отличие от подавляющего большинства взрослых, смысл жизни нашел.