В Костроме продолжается борьба за традиционные ценности

2

Во второй половине мая Кострома снова стала потенциальной ареной действий т.н. "гей-прайда" . Последний, как известно, представляет собой сообщество активистов различных нетрадиционных сексуальных ориентаций, действующее как политический авангард всех нетрадиционщиков, ведущий их за собой по пути легитимации собственных больных пристрастий.

Последняя из таких попыток представляла собой подачу документов на проведение акций «гей-прайда» 1-го и 2-го июня 2014г. Особенно циничной выглядит попытка проведения первой из них, приуроченной к Дню защиты детей. (http://k1news.ru/news/society/gei-namereny-mitingovat-v-kostrome-v-den-zashchity-detey/) В данном случае мы имеем дело с явной попыткой связать между собой тему детства и тему нетрадиционных половых отношений. Таким образом, гей-активисты откровенно намекают не только на собственное стремление вовлечь детей в сферу нетрадиционной «любви», но и привить обществу представление об этом, как явно имеющем право на существование. А это, в свою очередь, не только абсолютно не приемлемо с точки зрения традиционной морали, что светской, что религиозной, но и содержит в себе очевидную угрозу самому существованию общества.

Само собой, костромское отделение Сути времени не могло пройти мимо готовящегося торжества беззакония и предприняло действия, направленные на срыв попыток его проведения.
3

На 31 мая был заявлен пикет, который должен был выразить протест против намеченных к проведению гей-акций, а кроме того, была проведена работа по составлению обращений в органы власти города и области. Те из них, которые были впоследствии направлены председателю обл.думы Андрею Бычкову и губернатору Костромской области Сергею Ситникову, содержали в себе идею принятия регионального закона, запрещающего проведение публичных ЛГБТ-мероприятий на территории региона.

Обращения достигли своих адресатов, а 31-го мая в центре Костромы состоялось пикетирование, участниками которого стали представители Сути времени и Родительского всероссийского сопротивления.
1

Собравшиеся общим количеством 12 человек держали транспарант и плакаты: «Защитим традиционные ценности!», «Защитим детей от гейской пропаганды!». На пикете было распространено несколько сотен буклетов, разъясняющих отношение собравшихся к пропаганде сексуальных извращений и их носителям.
Надо сказать, что гей-мероприятия так и не состоялись: одно, намеченное на День защиты детей было прямо запрещено городскими властями, а другое оказалось невозможно провести по причине ремонтных работ на участке ранее согласованного маршрута, о чем городская администрация и уведомила т. н. «гей-прайд».
4

Однако нельзя с уверенностью сказать, что и в дальнейшем гей-парады будут обречены в Костроме на провал, ведь вряд ли можно рассчитывать на то, что актив сексуальных извращенцев откажется от попыток навязать Костроме свои прихоти. Единственным способом решить эту ситуацию в пользу большинства общества может стать лишь массовое активное волеизъявление горожан, твердо заявивших о своем неприятии подобного. Сбор подписей, проходивший на пикете показал, что массовая поддержка борцов против гей-парадов есть. Вопрос лишь в том, какое оформление и развитие она сможет получить в будущем.