ФАС: необоснованное использование символов Победы в рекламе недопустимо

О недопустимости необоснованного использования в коммерческой рекламе символов Победы в Великой Отечественной войне говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы, которое было опубликовано 11 мая на сайте ведомства, сообщает ИА Красная Весна.

Сообщение было опубликовано после того, как СМИ распространили заявление председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентины Матвиенко о защите символов Победы в Великой Отечественной войне от коммерциализации.

В ведомстве напомнили, что в настоящее время реклама, которая включает в себя оскорбительные образы, считается нарушающей закон. Антимонопольные службы останавливают распространение подобной информации. ФАС поддерживает инициативу внесения в законодательную базу запрета на необоснованное использование в рекламе символов Победы.

Ранее Валентина Матвиенко выступила с поддержкой инициатив, направленных на запрет использования символов Победы в коммерции. Спикер Совета Федерации считает, что эти инициативы необходимо переработать в законопроекты. Среди прочего, председатель Совфеда считает недопустимым превращение георгиевских лент в моду.

Напомним, ранее депутат Госдумы, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия», Евгений Ревенко сообщил о том, что партия собирается заняться вопросом установления правового статуса символики Победы, а также использования этих символов в рекламе. По словам депутата, участились случаи циничного применения узнаваемых символов Победы в рекламе. В действующих законах статус символов Победы в Великой Отечественной войне не установлен.

Регион: 
Категория: