Уполномоченный по правам ребёнка Пермского края Светлана Денисова распространяла среди школьников пропагандистские материалы ювенального характера, 19 декабря передает ИА Перископ.
Родители города Кунгур Пермского края крайне возмущены попавшими им в руки материалами, которые распространялись среди младших школьников рамках программы «Месячник гражданского образования». Среди прочих пособий и материалов детям была предложена раскраска, сопровождаемая следующим текстом: «Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход».
Материалы распространялись старшеклассниками, являющимися членами Краевого детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Пермском крае.
Возмущенные родители написали Светлане Денисовой письмо.
«Это не образование, это разлом семейных ценностей, уничтожение всех норм и правил. «Этот текст пропагандирует нашим детям идею возможности замены родителей на иных лиц, которые якобы лучше справятся с обязанностями воспитания и ухода за детьми, - пишут родители в своём обращении. - Это антиобщественная и антигосударственная диверсия под традиционную семью, которая является основой и опорой российского общества», - заявили в своем письме родители.
Комментарий РВС
Ювенальная юстиция - это понятие, которое давно уже утратило значение в качестве юридического термина, сейчас оно обозначает не столько правовую систему, сколько систему идеологических взглядов на семью. В этой идеологии семья — это не цельный организм, в котором сочетается близкая родственная связь и тесные глубокие эмоциональные отношения. Для ювенальной юстиции семья — это кучка индивидов, главными отношениями между которыми являются юридические отношения. В первую очередь - права ребенка и права женщины ( не права семьи или родителей, заметьте). Раскраска, предложенная детям, самым наглядным образом демонстрирует этот принцип. И естественно, что в этих условиях главным регулятором отношений между членами семьи, между родителями и детьми становятся чиновники, органы опеки, судьи, полиция. Ну и, конечно же, детские омбудсмены. Вся эта братия постепенно начинает контролировать семьи, выявлять те, в которых не обеспечен «наилучший уход», изымать детей и помещать их туда, где, по мнению чиновников, условия лучше. В результате мы видим, как под разговоры о правах человека над семьями постепенно устанавливается жесткий тоталитарный контроль.