Новый закон о рекламе: для развития или своего кармана?

 
Российские парламентарии в третьем чтении одобрили проект закона об увеличении продолжительности рекламы за час эфирного времени с 9 до 12 минут, 25 июля передает ТАСС.
 
В соответствии с законопроектом, теперь рекламные ролики будут составлять 20% эфирного времени вместо прежних 15%. Для круглосуточных каналов совокупная длительность рекламных роликов не должна превысить 216 минут за сутки.
 
В проекте закона также прописан ряд ограничений для внедрения рекламы в ходе вещания детских программ — запрещается рекламировать «алкогольную продукцию, продукции военного назначения и оружия, лекарства, основанные на риске игры, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов».
 
Напомним, ранее российские власти рассматривали варианты полной отмены рекламы медицинских препаратов на ТВ, а также возможность возврата рекламы в ходе детских телепередач.