«Сказки» и «будь мужчиной»: Минздрав изучит влияние рекламы на детей

В Совфеде обеспокоены влиянием рекламы лекарств на детей.

Минздрав намерен подключиться к решению вопроса об особенностях рекламы на телевидении лекарственных средств. Как передает корреспондент ИА REGNUM 30 января, об этом заявила глава Минздрава Вероника Скворцова в ходе заседания комитета в Совфеде.

В ходе заседания комитета сенаторы обратили внимание на проблемы в сфере рекламы препаратов. Так, по словам парламентариев, мальчики уже просят родителей купить препарат «Простамол», так как хотят быть мужчинами. «Это не анекдот», — подчеркнули парламентарии в ходе встречи с министром. Кроме того, вопросы вызвали и сказки от «Нурофена».

«Мы подключаемся», — заверила Скворцова.

Вместе с тем законопроект о полном запрете рекламы лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму. По мнению авторов законопроекта, предлагаемый запрет на рекламу лекарственных средств не ограничит права потребителей на получение информации о представленных на рынке лекарственных средствах, поскольку такую информацию можно будет получить в интернете.

Регион: