Джон Уотерхаус. Пробуждение Адониса. 1899
Из неофициальных источников получено предупреждение о проведении в школах во всероссийском масштабе урока профилактики СПИДа.
Предположительно урок будет разделен на две части.
В период с 26 ноября по 1 декабря 2018 года во всех школах страны (не обязательно в один день) будут проведены сначала родительские собрания, а затем урок для детей.
Урок для детей в свою очередь делится на обсуждение трех сюжетов:
1. Девочка решила проколоть уши, но не в мед.учреждении, а на дому у подружки.
2.Мальчик повредил колено при спортивной игре.
3. Ребята решили устроить вечеринку на дому со спиртным без родителей.
Обсуждается в каждом случае вероятность заражения СПИДом.
Легко предположить, как может развернуться обсуждение третьей части сценария. Ведь не об пробку же там можно порезаться, и не при готовке салата...
Предлагаем предупрежденным, а, значит, вооруженным прийти на родительское собрание и потребовать от классного руководителя отмены третьей части. А , если родителей разумное большинство - то отмены урока для детей.
Предлагаем предупрежденным, а, значит, вооруженным прийти на родительское собрание и потребовать от классного руководителя отмены третьей части. А , если родителей разумное большинство - то отмены урока для детей.
Текст обращения к родителям :
"Уважаемые родители и учителя!
После проведенного в прошлом году урока стало понятно, что введенная дискуссионная часть - как нам объяснили, новым исполнителем от Министерства просвещения - только спровоцировала детей на широкое обсуждение вопросов на тему секса . Фактически , с введением дискуссионной части было внедрено сексуальное просвещение в школах, против чего протестовало традиционное российское общество.
Так, в репортаже Первого канала из гимназии 1409 г.Москвы , ученик 8-го класса заявил, что на уроке он узнал: "СПИД передается через половой акт".
Ничего подобного не содержится в ролике, который демонстрировали в школах в предыдущие годы.
Уроки сексуального просвещения противоречат российским традиционным ценностям и являются предметом многолетнего противостояния навязываемых Западом норм и российского менталитета .
С точки зрения экспертов и детских психологов подобные уроки могут способствовать ранней сексуализации подростков, акцентированию внимания на теме половых отношений. Это в свою очередь тормозит общее развитие ребенка , мотивирует девиантное поведение, провоцирует ранние половые отношения.
Знания , полученные ребенком в школе отличаются от знаний , полученных им в маргинальной среде. Профилактика ранних половых отношений, легализованная на уровне руководства учебным процессом, на деле оказывается пропагандой ранней сексуальной жизни.
По официальным данным ежегодно выявляется около 1000 детей , зараженных ВИЧ. От общего числа несовершеннолетних (25 000 000 ) это составляет 0,004 %.
Если учесть, что часть детей заражается во внутриутробном периоде, а также другими не половыми способами, то и этот процент еще меньше.
Есть ли необходимость рисковать детским сознанием и неокрепшей психикой из-за такого мизерного количества, просвещать всех подростков России ?
Ответ очевиден - Нет!"
"Уважаемые родители и учителя!
После проведенного в прошлом году урока стало понятно, что введенная дискуссионная часть - как нам объяснили, новым исполнителем от Министерства просвещения - только спровоцировала детей на широкое обсуждение вопросов на тему секса . Фактически , с введением дискуссионной части было внедрено сексуальное просвещение в школах, против чего протестовало традиционное российское общество.
Так, в репортаже Первого канала из гимназии 1409 г.Москвы , ученик 8-го класса заявил, что на уроке он узнал: "СПИД передается через половой акт".
Ничего подобного не содержится в ролике, который демонстрировали в школах в предыдущие годы.
Уроки сексуального просвещения противоречат российским традиционным ценностям и являются предметом многолетнего противостояния навязываемых Западом норм и российского менталитета .
С точки зрения экспертов и детских психологов подобные уроки могут способствовать ранней сексуализации подростков, акцентированию внимания на теме половых отношений. Это в свою очередь тормозит общее развитие ребенка , мотивирует девиантное поведение, провоцирует ранние половые отношения.
Знания , полученные ребенком в школе отличаются от знаний , полученных им в маргинальной среде. Профилактика ранних половых отношений, легализованная на уровне руководства учебным процессом, на деле оказывается пропагандой ранней сексуальной жизни.
По официальным данным ежегодно выявляется около 1000 детей , зараженных ВИЧ. От общего числа несовершеннолетних (25 000 000 ) это составляет 0,004 %.
Если учесть, что часть детей заражается во внутриутробном периоде, а также другими не половыми способами, то и этот процент еще меньше.
Есть ли необходимость рисковать детским сознанием и неокрепшей психикой из-за такого мизерного количества, просвещать всех подростков России ?
Ответ очевиден - Нет!"