Опрос жителей России о пенсионной реформе и её последствиях для власти и общества начинает 10 июня Агентство по культурно-социальным исследованиям общества (АКСИО), 10 июня сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В новом исследовании АКСИО попытается понять, как получилось, что пенсионная реформа все-таки была принята, несмотря на 90% высказывавшихся против нее еще до ее принятия? Изменилось ли мнение граждан о пенсионной реформе?
Также граждан России спросят, как они будут голосовать на предстоящих выборах, как в целом изменилось (и изменилось ли) у них отношение к власти после принятия пенсионной реформы, насколько они удовлетворены отношением российской власти к народу.
Опрос продлится месяц, до 10 июля. В АКСИО обещают представить результаты исследования не позднее 31 июля. Всероссийский опрос, как и раньше, будет проведен волонтерами, среди которых и активисты движения «Суть времени», и члены «Родительского Всероссийского Сопротивления», и просто неравнодушные граждане, которым интересно узнать побольше об обществе, в котором мы все живем. В проведении опроса может принять участие каждый желающий, если он пройдет инструктаж и будет соблюдать правила опроса.
Напомним, это будет уже седьмой опрос АКСИО. Первый опрос общественного мнения прошел в апреле 2011 года на тему отношения к программе десоветизации, предложенной Советом по правам человека при президенте РФ.
Читать также: Цифры для будущего: агентство АКСИО опросило 174 тыс. человек
Тогда было показано, что 89,7% населения страны против десоветизации. Было опрошено более 36 тысяч респондентов. Это отличительная черта опросов АКСИО — широчайший охват. В исследовании не выявлено ни одной, даже мелкой группы населения, которая была готова на проведение программы, предложенной Советом при президенте РФ.
Читать также: Соцопрос: большинство граждан России против повышения пенсионного возраста
Последующие опросы также исследовали мнения граждан России по наиболее острым и опасным социальным вопросам: например, о введении ювенальной юстиции в России или реформировании системы образования.