На деньги, отнятые у пенсионеров, им разрекламируют пенсионную реформу

 
Почти 250 млн рублей потратит в первом квартале 2019 года на информационную кампанию Пенсионный фонд России (ПФР). Об этом 9 марта, ссылаясь на данные портала госзакупок, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
 
В ноябре 2018 года ПФР разместил информацию о закупке «услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании».
 
В подробном описании заказа отмечается, что от исполнителя ждут изготовления аудио- и видеороликов, информационных баннеров и размещения их на телеканалах, радиостанциях и популярных интернет-ресурсах. Услуги должны быть предоставлены в период с 1 января по 30 апреля 2019 года.
 
Целью проекта заказчик называет «информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), использовании средств материнского (семейного) капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам».
 
ПФР ограничил максимальную стоимость контракта 256,8 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ», которая согласилось оказать услугу за 249,9 млн рублей.
 
Напомним, в России в 2018 году была проведена масштабная пенсионная реформа, в рамках которой на 5 лет был поднят пенсионный возраст. Женщины должны будут теперь выходить на пенсию в 60 лет, мужчины — в 65.
 
Подавляющее большинство населения России крайне негативно отнеслись к реформе. Движение «Суть времени» собрало более миллиона «живых» подписей граждан под обращением к президенту с требованием отменить реформу. Однако, закон, закрепляющий новый пенсионный возраст, был подписан 3 октября.
 
 
После принятия реформы движение «Суть времени» заявило что продолжит борьбу и третьего числа каждого месяца будет отмечать «День людоеда". 3 марта мероприятия против пенсионной реформе прошли в десятках городов России как в формате уличных акций, так и встреч, посвященных обсуждению дальнейшего противодействия реформе.