Цель закона о профилактике семейно-бытового насилия — запустить войну полов, которая способна разрушить институт семьи в краткий срок, заявила председатель Общероссийской организации защиты семьи «Родительское Всероссийское сопротивление» (РВС) Мария Мамиконян 30 октября на общественных слушаниях «Проблемы насилия в семье в свете общественной безопасности», передает корреспондент ИА Красная Весна.
По мнению Мамиконян, война между полами идет. Она призвала ознакомиться с антимужскими высказываниями феминисток под материалами флешмоба «Я не хотела умирать».
«Коллективный портрет „борцуний с насилием“ впечатляет. Они агрессивны, уверены, что семья — это сплошной ужас, что все мужчины — „абьюзеры“, они одинаково, как под кальку, ненавидят и презирают мужчин, высказываются на вульгарном, преимущественно ненормативном языке — и в адрес мужчин, и в адрес взрослых женщин, пытающихся объяснить им, что семья — это не ужас-ужас. Они полны решимости диктовать семейным людям, как им жить. Сами, конечно, заводить семьи не собираются», — подчеркнула глава РВС.
Агрессивные высказывания феминисток не могли не породить обратной волны. Как заметила глава РВС, сначала мужская часть интернета смотрела на эти феминистские «декларации о намерениях» несколько растерянно, пытаясь урезонивать разошедшихся девушек. Но спустя очень короткое время — и переломным здесь было обсуждение законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия в Госдуме 21 октября — пошли совсем иные настроения и высказывания. Основной их тон теперь: «Жениться — да никогда! Всё мы про них поняли, не только жениться, вообще никаких устойчивых отношений! Дети? Да мы не сумасшедшие! Это шкуры, они хотят, чтоб мы на них вкалывали, а потом все забрать и к другому свалить. Защищать такую страну — не будем!»
Таким образом, в результате одной только «бурной пиар-деятельности Поповой и компании» война полов уже возникла, отметила председатель РВС. Возникнув, война полов обязательно пойдет дальше.
Как сказала Мамиконян, в один день поступили сообщения о нескольких ужасных убийствах: двенадцатилетний сын убил мать ножницами, другой — зарезал обоих родителей, третья выколола глаза ребенку из ревности к мужу.
Читать также: За отсутствием предмета обсуждения парламентские слушания провели в форме митинга
«Интересно, устроительницы кампании „мы — сестры Хачатурян“ понимают, что это ОНИ выпустили джина из бутылки? Что ОНИ сняли табу? Что сумасшедшая, способная выколоть глаза ребенку, вполне может считать, что ее защитят и восславят так же, как сестер Хачатурян — а почему нет? Ведь муж изменил, и она это — из ревности! Она же женщина, ей позволено! Наши якобы борцы с семейным насилием понимают, что они, проводя этот закон, фактически освятили внутрисемейную войну, и вот именно в таких формах: „Мы все — сестры Хачатурян“?» — подчеркнула глава РВС.
Напомним, летом 2019 года ряд радикальных феминистских организаций развернули активную кампанию в поддержку принятия закона о профилактике семейно-бытового насилия. На свой щит феминистки подняли дело сестер Хачатурян, убивших по совместному сговору своего отца.