Активист рассказала, как родителям бороться с дистанционным обучением

Член Управляющего совета школы Дарья
Изображение: Алексей Ларичкин © ИА Красная Весна

Противодействовать введению дистанционного обучения родители могут через советы школ, заявила родитель и член Управляющего совета школы № 216 города Новосибирска Дарья, 22 ноября на родительском форуме, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Дарья отметила, что обычно управляющие советы существуют номинально и состоят из людей, которые подписывают документы без вопросов.

«По идее, управляющий совет должен состоять из трех участников образовательного процесса — родители в определенном количестве, два и более педагогов, и обязательно ученики старших классов, которые могут сказать свое правдивое слово по поводу дистанционки», — заявила активист.

По ее словам, даже если родитель не входит в совет, он может поддержать другого активного родителя во время голосования. Дарья добавила, что необходимо исходить из принципа коллегиального управления школой, а не делегировать все директору.

Родительский форум
Изображение: Алексей Ларичкин © ИА Красная Весна

Активист добавила, что родителям надо доносить свой голос по всем возможным каналам. «Родителям надо активно выдвигаться во все эти советы», — добавила Дарья, уточнив, что это может встретить сопротивление со стороны администрации школы.

«Как вариант борьбы с дистанционкой я предлагаю входить родителям в управляющие советы и родительские комитеты», — отметила она. При этом директоры не смогут просто игнорировать родителей, если будет много активных людей.

Дарья добавила, что ответственность за происходящее с детьми в конечном итоге лежит на родителях. Это касается как усвоения материала, так и здоровья. Соглашаясь с дистанционным обучением в школах, родители принимают на себя вину за ее последствия.

Напомним, состоявшийся в Новосибирске форум родителей был собран организацией защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление». Открытое мероприятие объединило неравнодушных родителей и общественных деятелей, выступивших против насаждения дистанционного обучения в школах.