Педагог об учительском форуме: много внимания — надуманным проблемам


Много внимания уделяется надуманным или привнесенным с Запада проблемам, реальные же проблемы почти не рассматриваются — так охарактеризовал прошедший недавно всероссийский форум учителей один из его участников, учитель физики, методист с 29-летним стажем Денис Порохов. 2 марта он поделился впечатлениями с корреспондентом ИА Красная Весна.

«В общем и целом — довольно странное мероприятие. Очень много внимания уделяется надуманным или привнесенным с Запада проблемам. Реальные же проблемы, как правило, не рассматриваются», — описал свои впечатления Денис Порохов.

При этом он отметил, что определенное впечатление складывается при неформальных контактах с учителями: «Частные и неформальные контакты показывают глубокие раны, нанесенные одной из лучших систем образования. И не только образования! Хоть это и не имело прямого отношения к форуму, но коллега, например, поделилась „типичной“ картиной: в их городе во времена СССР на заводе работало 8000 человек, а теперь — 700».

«Конечно, никаких решений форум не принимает», — подчеркнул педагог.

Однако учитель отметил и позитивный момент: «В Брянске приятно удивил подход преподавателей госуниверситета: они привели студентов, будущих учителей технологии. Просили рассказать о новом оборудовании, то есть привлекали молодых ребят».

Всероссийский учительский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводится несколько раз в год в различных городах. Инициаторы проведения форума — свердловское отделение партии «Единая Россия».

В течение форума организуются выставочные стенды и презентации производителей оборудования и сервисов для школ и детских садов.

Источник