Н. Воробьева. Дети на прогулке зимой. 1960-е
Педагогический состав детских садов был более ущемлен по сравнению с педагогами школ в ходе кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, считают старший научный сотрудник по исследования в области управления Брукингского института Дафна Бассок с соавторами, 20 ноября сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они отмечают, что, как правило, условия работы в детских садах хуже, чем в школах, а кризис только усугубил это неравенство. В частности, по их данным, воспитатели в детских садах получают меньшую заработную плату, а работают в худших условиях труда.
Исследования, проведенные во время кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, показали, что 38% работников детских садов сообщили о снижении заработка, в то время как только 7% учителей школ рассказали об этом.
Тем не менее, отмечают они, детские сады зачастую прилагали очень большие усилия для того, чтобы продолжать работать и заботиться о детях, чьи родители должны были работать, например, врачи или продавцы. По их оценке, воспитатели детских садов находились на переднем крае борьбы с коронавирусом.