Информирование родителей в Новосибирске
Изображение: © ИА Красная Весна
Цифровизация российских школ призвана создать новое гетто, обитатели которого будут получать суррогаты вместо качественного образования, заявил председатель новосибирского отделения Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС) Евгений Коптев 27 апреля в беседе с корреспондентом ИА Красная Весна.
В Новосибирске активисты РВС и члены Комитета по спасению очного образования (КСОО НСК) вышли на улицы, чтобы проинформировать жителей города о вреде реализуемого в регионе эксперимента «Цифровая образовательная среда» (ЦОС).
«Усиленное навязывание цифровых технологий обучения в школах России ломает возможность получения устойчивой базы знаний школьниками, а также размывает единое образовательное пространство страны», — заявил активист РВС Алексей.
Изображение: © ИА Красная Весна
Общественник отметил, что обилие некачественных цифровых платформ не способствует формированию картины мира у учащихся младших классов.
«Государство постепенно сбрасывает с себя социальные обязательства. Сегодня образование считается услугой, а не инвестицией государства в будущее. Теперь властью решено вводить обучение через цифровую среду, но если образование услуга, то почему методы его получения становятся некачественными и навязываемыми? Цифровая среда — это образование для бедных, нас пытаются загнать в цифровое гетто и лишить качественного образования», — заявил председатель регионального отделения РВС Евгений Коптев.
По его словам, наиболее качественная и разносторонняя школьная база знаний была выработана в 50х годах прошлого столетия в СССР, а сегодня мы наблюдаем бессистемный винегрет из различных областей, который закладывают в головы детей.
Изображение: © ИА Красная Весна
«Катастрофически падает роль педагога-наставника. Советская школа обучала и воспитывала — современная оказывает услугу и поставляет образовательный контент», — заявила член КСОО НСК Оксана Чингаева.
Активистка подчеркнула, что она, как родитель, не может спокойно смотреть на деградацию системы образования в России. Поэтому она борется сама и призывает бороться других родителей за возврат качественного образования в школы ради будущего детей и страны.
«Очень странным выглядит навязывание цифровых образовательных платформ в отечественной школе. Поскольку учредителями платформ являются зарубежные инвесторы. Это открытая информация, которую можно проверить на сайте налоговой», — заявил член КСОО НСК Ян.
Напомним, с осени 2020 года в России проводится эксперимент под названием «Цифровая образовательная среда», призванная принципиально изменить обучение в российских школах.
В конечном итоге реформаторы собираются снизить роль учителя в образовательном процессе. Подбором программы обучения и оценкой знаний должен будет заниматься искусственный интеллект.