Генпрокуратуру просят наказать группу Instagram за пропаганду ЛГБТ

Обращение с просьбой провести проверку официального Instagram-аккаунта Dolce & Gabbana (название итальянского дома и бренда одежды - примечание) на предмет пропаганды нетрадиционных сексуальных ценностей направил в Генпрокуратуру зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный. Депутат

«Пропаганда гомосексуализма сегодня приобрела массовый характер. Это настоящая атака на наш образ жизни, ценности и культуру», - пояснил депутат. По его словам, Россия пытается «держать оборону», при этом не травить людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но ставить информационный заслон, ограждая общество от атаки на традиционные ценности.

По словам Выборного, раньше дети узнавали о половых отношениях между мужчинами и женщинами на улице, а сейчас они черпают знания из интернета. По его словам, блокировка ЛГБТ контента в интернете – это ответ на агрессивное продвижение ЛГБТ-ценностей. Причем в этом агрессивном продвижении принимают участие мировые бренды, мировая киноиндустрия и социальные сети.

Председатель Союза женщин России Екатерина Лахова подтвердила, что многие матери обеспокоены ЛГБТ пропагандой и ее влиянием на детей, но не понимают, что с этим можно сделать.

«Мы анализировали причины: почему всё так происходит? Пришли к выводу, что всё из-за того, что наши дети сидят в интернете и всё это видят. Хотя, казалось бы, все законы в этой сфере тоже приняты, но не работают так, как бы хотелось», ― сказала Лахова.

По словам главы «Политической экспертной группы» Константина Калачева, российская молодежь сегодня больше ориентируется на западную культуру и западные ценностям. Поэтому, изменить тенденцию с продвижение ЛГБТ-пропаганды в России практически невозможно.

Комментарий РВС

Контент с пропагандой ЛГБТ и нетрадиционных сексуальных отношений не составит особого труда найти в социальных сетях. Изменит ли ситуацию наказание отдельно взятой группы по запросу российского парламентария? Конечно же, не изменит. Такие акции нельзя даже назвать «обороной», потому что оборона предполагает наличие системного противодействия агрессору на информационном поле, а не декларацию намерений. Какая «армия» должна это противодействие оказывать? Чем эта армия должна быть вооружена, чтобы эффективно бороться за сознание молодежи? Пока нет ответа на этот вопрос, ни о какой обороне говорить нельзя.

При этом, конечно, ни одну войну нельзя выиграть обороной. И когда эксперты вроде Калачева говорят, что ничего нельзя сделать, потому что молодежь ориентируется на Запад – они лгут. Сделать можно очень и очень многое для того, чтобы переориентировать российскую молодежь от западных нетрадиционных ценностей. С детства закладывать в детей другие ценности – показывать ей образцы мужественных мужчин, женственных женщин и гармоничных отношений между полами. Для этого нужна национальная интеллигенция, которая сможет все это детям передать.

И, конечно, нужно не загонять детей в интернет, как планируют цифровизаторы образования, а делать прямо обратное – максимально ограждать детей от пагубного влияния интернета.