Красноярский геймер признан виновным в жестоком убийстве и глумлении над телами убитых

Виновен и не заслуживает снисхождения. Коллегия присяжных Красноярского краевого суда пришла к выводу о виновности подсудимого Ивана Ежова – 32-летнего фаната жестоких компьютерных игр, который убил живущую по соседству семью и надругался над телами убитых.

Нетрезвый убийца пришел к соседям с ножом. Его жертвами стали 47-летняя женщина, ее 77-летний отец, и 9-летняя дочь. По словам следователей, свою роль в убийстве могли сыграть увлечение 32-летнего геймера сетевыми играми со сценами убийства и насилия.

Следователи полагают, что после начала пандемии и введения карантина Ежов начал проводить за жестокими видеоиграми больше времени.

Комментарий РВС

Видеоигры содержат немало жестоких сцен, и родители давно задаются вопрос о том, каким образом эти сцены влияют на неокрепшую психику детей. Однако, пока одни эксперты говорят о том, что видеоигры могут делать людей агрессивными и жестокими, другие эксперты начинают возражать, что, дескать, эксперименты этого не подтверждают, и что, наоборот, человек в жестокой видеоигре сливает накопленную агрессию.

Чтобы понять, почему у экспертов столько разные мнения, нужно учесть, что индустрия компьютерных игр является одним из самых доходных видов бизнеса, и разработчики игр отнюдь не намерены отказываться от источника своего дохода. Когда есть заказ, найдутся и эксперты, которые скажут, что видеоигры приносят не вред, а пользу.

Однако, случаи вроде того, который произошел в Красноярске, наглядно показывают, что в реальности жестокие видеоигры никакой агрессии не «утилизируют». А вот внутренние тормоза, которые удерживают человека от совершения мерзкого преступления, у красноярского убийцы оказались сняты.