После дистанционного обучения дети не могут адаптироваться к нормальной учебе. Мнение учителей, вот уже в течение месяца обучающих детей очно, приводит газета «Московский комсомолец» 15 февраля.
Месяц обучения в очном формате показал, что дети так и не смогли до конца адаптироваться к нормальной учебе. «За контрольные сплошные двойки и тройки, старый материал дети не помнят, а новый плохо усваивают», - сообщают учителя. Большинство детей плохо усваивает новый материал, у них снижена мотивация. Все это приводит к тому, что 90% детей стали учиться хуже.
«Школьники как будто спят на уроке, расшевелить их практически невозможно, - говорит педагог. -Естественно, из-за этого у нас резко снижается темп урока, мы не успеваем залатывать прошлые дыры и в срок проходить новый материал», - говорит учитель математики Наталья Филимонова.
Чтобы выйти на нормальные темпы учебы, педагоги вынуждены давать больше домашних заданий, но и это не помогает – дети списывают ответы в интернете, предполагает Наталья Филимонова.
«В сентябре мы уже через пару недель вышли на тот же темп освоения материала, как до пандемии, сейчас же этого и близко нет», - говорит она.