Профсоюз “Учитель” против учителей и детей

Профсоюз “Учитель” создал петицию, в  которой требует отменить всероссийские проверочные работы (ВПР) в школах. 

Мы, педагоги и родители школьников, требуем отменить проведение ВПР в российских школах! Учителя имеют достаточно возможностей и инструментов для оценивания знаний своих учеников. ВПР отнимают бесценное время очных уроков, которые так нужны, чтобы наверстать упущенное за время пандемии”,  - написано в петиции.

В профсоюзе “Учитель” также считают, что в самих ВПР есть изъяны.

Комментарий РВС

Аргумент “давайте не будем сдавать экзамены,чтобы не тратить время” очень странно слышать из уст людей, считающих себя педагогами. Кроме того, ВПР важны тем, что они дают срез, картину по всем российским школам. Это позволяет анализировать большие массивы данных и делать выводы уровне знаний школьников. Так, например, именно анализ ВПР, проведенных во втором полугодии 2020 года, показал катастрофические результаты дистанционного обучения.

Учителя, на которых взвалили тяжелую ношу дистанта, и которые на практике столкнулись с абсолютной неэффективностью такого рода “обучения” детей, наконец-то смогли достучаться до чиновников, ибо факты говорили сами за себя.

Если же ВПР будут отменены, то чиновники, уже сейчас робко заявляющие о том, что дистант никак не повлиял на качество образования, будут кричать об этом все громче. Кроме того, они получат все возможности вводить дистанционку “на полную катушку”.

Что до самого профсоюз “Учитель”, то никакого отношения данный профсоюз к движению учителей не имеет. Эта распиаренная в либеральных СМИ контора была создана создана старыми анархистами, приложившими много усилий для развала СССР. 

Недавно мы писали о том, что активисты этой организации курируют детские протестные акции. А также о том, что этот профсоюз, по сути, поддержал дистанционку и выдавливание возрастных учителей из школ. Так что его антигосударственная и антиобщественная деятельность вполне сочетается с поддежкой разрушительных процессов в российском образовании.