Родители школьников, погибших из-за «синих китов»: наших детей убили

В ходе игры в «Синего кита» дети подвергались психическому воздействию и были убиты посредством сети Интернет. Об этом заявила руководительница организации «Родители за чистый интернет» Илона Булах 9 октября на онлайн-конференции «Мы теряем поколение. Общественники за признание извращений экстремизмом», опубликованной на видеохостере Youtube.
 
Организация «Родители за чистый интернет» объединяет родителей, дети которых уже погибли в результате самоубийства в различные периоды времени и в разных регионах России. Илона Булах рассказала о том, что организация была создана в 2020 году.
 
Но начало деятельности родителей пришлось на 2015-2016 год. Это эпоха так называемых пресловутых "синих китов". Именно тогда пришло понимание того, что все эти самоубийства детей самоубийство наберём всегда в кавычки, условно, происходящие по всей стране, носят системный характер и схожи по многим признакам и маркерам, уверена общественница. 
 
«Мы считаем, что наши дети подвергались психическому воздействию со стороны неустановленных лиц через сеть Интернет и были убиты посредством сети Интернет. Хотим отметить, что подавляющее число случаев суицида, которые происходили с нашими детьми и происходят на данный момент по всей территории Российской Федерации и не только - однородные, системные, но имеют большое количество общих признаков», - заявила Илона Булах.
 
 Этот тезис подтверждается изучением аккаунтов погибших детей в социальных сетях и мессенджерах: во ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, TikTok, Steam, Telegram, Instagram и других. Родители ежедневно общались друг с другом, с волонтёрами смежных организаций и аналитиками, собирали информацию по погибшим детям из закрытых источников, общались с родителями живых детей и подростков, которые вовлечены в деструктивные процессы.
 
«Можем с уверенностью заявить, что происходящие в интернет-пространстве процессы носят целенаправленно разрушающий, смертоносный для института семьи и личности ребёнка характер», - подчеркнула общественница.