Посольство США в Москве
Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Реклама гомосексуального и трансгендерного образа жизни была размещена на упаковке продукции, предназначенной для детей, сообщает 25 мая американский новостной сайт WorldNetDaily.
Выпуск хлопьев с рекламой ЛГБТК+ — это результат сотрудничества компании Kellogg с неправительственной организацией GLAAD (полное название «Альянс геев и лесбиянок против диффамации»).
Сообщается, что компания Kellogg, производитель сухих зерновых завтраков для детей, разместила на своей продукции рекламу, способствующую принятию гомосексуального образа жизни и поощряющую детей выбирать свою гендерную принадлежность.
«Лимитированная серия вместе с Pride cereal (радужные хлопья для завтрака) сегодня попадает на полки магазинов по всей стране», — опубликовало заявление в Instagram пресс-служба компании Kellogg. Представитель GLAAD поприветствовал это событие.
«Новые хлопья Kellogg Together With Pride создадут возможности для домашних и семейных бесед о важности принятия, сострадания и понимания, особенно когда речь идет о ЛГБТК+ молодежи», — прокомментировала Сара Кейт Эллис, президент и генеральный директор GLAAD.
Подчеркивается, что на верхней части коробки есть специальное место для детей, чтобы они могли добавить свое собственное определение пола. Ранее на коробках с хлопьями были тематические лабиринты и головоломки, чтобы дети эмоционально привязались к бренду хлопьев.
В настоящее время упаковка переполнена сообщениями о том, что гомосексуализм — это еще одна форма любви, а трансгендерство — это путешествие к самопознанию.
По мнению издания, реклама, которая заставляет детей приставать к родителям с просьбами купить эти злаки, теперь используется для нормализации и продвижения гомосексуальных и трансгендерных программ.