Как насчёт научного обоснования цифровизации школ?

Глава Комитета по науке и высшему образованию Госдумы Сергей Кабышев заявил, что законы необходимо принимать для людей, по запросу людей и исходя из научных данных и здравого смысла.

Выглядит как движение в правильном направлении. А то у нас, например, цифровизацию в образовании продвигают не основываясь ни на научном подходе (есть масса научных исследований, показывающих, что использование электронных инструментов - от ноутбуков до смартфонов - снижает эффективность учёбы  и вредит развитию детей), ни на здравом смысле (иначе бы депутаты всеми силами боролись за благополучие педагогического корпуса).

Пока, правда, образование последовательно разрушается, но может, намечается разворот в сторону его укрепления? Хотелось бы надеяться.