Изображение: (cc) AbouYassin
Дистанционное обучение
Учащиеся начальной школы в Перу не улучшили свои знания в рамках виртуальных занятий, которые проводились в период между 2020 и 2021 годами во время пандемии коронавируса, заявил министр образования Оскар Бесерра. Об этом 20 марта сообщает RPP.
Спустя три года после чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, объявленной в связи с распространением вируса COVID-19 в Перу, в министерстве образования сообщили о последствиях, вызванных дистанционным обучением.
По словам министра, в период с конца 2022 года по начало 2023 года сектор провел серию оценок для измерения уровня обучения и обнаружил, что, к сожалению, уровень обучения учащихся начальной школы снизился до 2016 года.
Однако Бесерра сообщил, что иная ситуация с учащимися средних школ, которые, как он подчеркнул, улучшили свои знания в чтении и математике, по сравнению с годами, предшествовавшими пандемии COVID-19.
«Данные свидетельствуют о том, что учащиеся старших классов улучшили свои знания, то есть учащиеся старших классов тоже не хуже. Учащиеся начальных классов не улучшили свои знания и вернулись к уровню 2016 года», — прокомментировал он.
По словам Бесерры, результаты исследования будут представлены в течение следующей недели.
Он объяснил, что чрезвычайные ситуации из-за дождей и ураганов, которые повлияли на структуры образовательных учреждений на севере страны, затруднили проведение вышеупомянутого опроса.