В США вышла игра ужасов на выживание, где нужно приносить в жертву друзей


Изображение: Цитата из х∕ф «Седьмая печать». Реж. Ингмар Бергман. 1957. Швеция
Пляска смерти

Новая игра под названием Deceit 2 позволит игрокам приносить своих друзей в жертву демонам и активировать кровавые изменения, чтобы «сорвать завесу реальности», сообщил 27 февраля сайт Push.

Новая игра классифицируется как социальная игра ужасов на выживание, которая будет доступна для игровых приставок PS5 и PS4.

При этом официальное описание игры гласит, что надо будет остановить зараженных злом и приносящих людей в жертву неизвестных, то есть сыграть на стороне условного «добра», хотя останавливать также придется путем убийства.

Однако трейлер игры выпущен как бы со стороны зла и призывает «сорвать завесу реальности» именно путем принесения в жертву ничего не подозревающих людей. В трейлере также повторяется фраза «Не верь никому».

Описание игры на сайте Steam гласит: «Deceit 2 — это игра ужасов с социальной дедукцией для 6-9 игроков, в которой двое из вас заражены. В то время как Зараженные выполняют приказы Мастера Игры, Невинные должны работать вместе, чтобы избежать Ритуала, выясняя, кто замышляет против них заговор. Итак, кому вы можете доверять?

Зараженные игроки могут активировать Алтари Крови, расположенные по всей карте, ослабляя завесу реальности, пока она не исчезнет. Это переносит всех игроков в The In-Between, параллельное измерение, в котором зараженные обладают ужасающей силой. Зараженные игроки будут сеять хаос и саботировать усилия невиновных игроков, но могут быть уничтожены, если их выставят за пределы Посредника».

Напомним, игровые консоли популярны в западных странах, и особенно популярны в США. При этом часто после успеха игры на консолях выходит ее версия для персональных компьютеров.

Также напомним, что эксперимент Милгрэма, показавший, что склонность к насилию достаточно легко пробудить у значительного числа людей, провели на 1963 году в США.

Комментарий РВС
Отметим, что у игры есть несколько очевидных целей. Во-первых, у игроков вырабатывают привычку подчиняться «Мастеру игры», отдающему бесчеловечные приказы об убийстве невинных людей в ритуальных целях.

Во-вторых, снимается табу на убийство человека не в случае самообороны или его агрессивного поведения, а просто потому, что так приказал некий трансцендентный «хозяин». И возникает вопрос, а не служат ли уже этому хозяину создатели игры?

ИА Красная Весна