В Госдуму внесли вчера законопроект, в котором запрещается реклама эзотерических услуг. Документ содержит точный перечень названий, которые нельзя будет упоминать в рекламе:
«Алхимик, астролог, аурадиагност, биоэнергетический терапевт, ведьма, духовный наставник, игропрактик, космоэнергет, кристаллотерапевт, маг, медиум...», — всего 37 наименований с пояснениями, кто чем занимается.
«Родолога», кстати, в списке нет.
Любопытно, не приходило ли в голову уважаемым законодателям, что эти «специалисты» на следующий день после вступления в силу закона могут просто поменять названия и описания своих действий и продолжить работу как ни в чём не бывало?
А то и уже сейчас начать проводить такую работу, «пока не началось» и рекламировать можно как угодно и что угодно. Что, мы не сталкивались с рекламой «воды тройной очистки на берёзовых бруньках» после запрета рекламы крепких спиртных напитков?
Конечно, если у законодателей нет других вариантов борьбы, то лучше хоть так, но, может всё-таки посмотреть, где корень проблемы и бороться с причиной, а не со следствием?