В Госдуме предложили доплачивать учителям за необычные домашние задания

 

В ГД предложили ввести доплаты учителям за отказ от традиционных домашних заданий.

По мнению вице-спикера Госдумы Бориса Чернышова, эта мера "уберет рутинные задания и освободит время для развития критического мышления и креативности у учеников", а учителя будут замотивированы на внедрение нестандартных практик.

 

Предложение из разряда "танцы с бубнами". Окончательно сделаем из образовательного процесса цирк с конями? 

Есть родители, которые прочно усвоили мысль, что образование — это услуга, а школа и учителя эту услугу предоставляют. Услуга, естественно, должна быть оказана качественно, а клиент (получатель услуги) — всегда прав. 

И когда родитель балбеса, который не желает учиться, говорит учителю, что это он, учитель, в такой ситуации виноват (мол, заинтересовать предметом дитятко не смог),— то в парадигме образования как услуги родитель вполне считает себя правым.

Новая инициатива Госдумы — в том же ключе.

Интересно, кстати, а кто станет определять степень необычности заданий? Уж не цифровизаторы ли? Те самые, что ввели доплату учителю за выдачу ученикам домашних заданий на всяких "мэшах-рэшах"?