Чёрный пиар против молочных кухонь. Что думают родители?

 

Кампания по уничтожению в Перми детских молочных кухонь перешла в плоскость заказного чёрного пиара. В начале марта пермский телеканал «Урал-информ» один за другим стал выпускать лживые репортажи для дискредитации молочных кухонь в глазах пермских родителей. Так в сюжете под громким названием «В Перми младенец едва не стал инвалидом из-за молока со стеклом» сообщалось о том, что якобы недавно в продукции молочных кухонь были найдены стекла, волосы и насекомые, а молочные кухни скоро ожидают массовые проверки. Однако, как оказалось, жалоба на стекло в бутылке была 6-летней давности, и с тех пор с подобными жалобами на пермские молочные кухни никто не обращался.

Активисты  «Родительского всероссийского сопротивления» (РВС) решили спросить непосредственно у родителей, нравится ли их детям продукция молочных кухонь, каково её качество, и что они думают по поводу кампании чёрного пиара против молочных кухонь на пермском телевидении? Смотрите наш репортаж.

Активисты  РВС обратились в Роскомнадзор с просьбой провести проверку по факту нарушения закона о средствах массовой информации из-за заведомой лжи в репортаже телеканала «Урал-информ».

Напомню, что когда в конце 2015 года родительской общественности удалось настоять на отмене приказа Минздрава Пермского края об уничтожении молочных кухонь, РВС предупреждала родителей, что успокаиваться рано. Что лоббисты закрытия «молочек» и перевода детей на покупные смеси будут продолжать склонять чиновников в пользу своей продукции даже в ущерб здоровью детей и пойдут на любые махинации. Ведь на кону стоят 330 миллионов бюджетных рублей (только за один год!) на обеспечение детским питанием, а транснациональные корпорации слишком сильно хотят заменить натуральные продукты молочных кухонь своими порошками и смесями.

Крайне подозрительно в этой истории также то, что именно главный лоббист закрытия кухонь и по совместительству министр здравоохранения Пермского края Ольга Ковтун 18 февраля (за пару недель до лживого репортажа) заявила депутатам пермского Заксобрания, что «в Роспотребнадзор поступали жалобы на качество этой продукции и даже на инородные предметы в твороге».

Ольга Ковтун

Однако, как следует из комментария Роспотребнадзора, сделанного для СМИ, за последние пять лет подобных жалоб на продукцию молочных кухонь не поступало.

Спустя 2 недели в точности со словами Ковтун стали выходить репортажи телеканала «Урал-информ» с ложной информацией, которой пытаются дискредитировать пермские «молочки». Телеканал, которому поручили «мочить» молочные кухни, контролируется бывшим главой администрации губернатора пермского края Кириллом Маркевичем, которого считают главным «пиарщиком» губернатора Виктора Басаргина. То есть, возможно, речь идёт о том, что заказ дискредитировать государственные молочные кухни и провоцировать массовую истерию и страх среди пермских родителей идёт от самых верхов государственной власти в Пермском крае. Получается, что государство уничтожает само себя в угоду западным компаниям?

Интересно, что год назад, перед назначением свердловчанки Ковтун на пост министра здравоохранения Пермского края, информационный портал  URA.RU писал о том, что Ковтун, «будучи вхожа в ближний круг экс-губернатора Эдуарда Росселя, была заместителем министра здравоохранения Свердловской области Михаила Скляра. На этой должности ее заметили в нескольких коррупционных скандалах, один из которых был связан с закупкой детского питания за рубежом».

Ещё более тревожную информацию в полголоса стали сообщать сами работники молочных кухонь: с их слов следует, что начальство из Минздрава уже якобы устно предупредило их о неминуемом закрытии молочек, чтобы они искали себе новую работу. Получается, что на словах чиновники обещали оставить молочные кухни как минимум до конца 2016 года и за это время с участием родителей и экспертов решить, как быть дальше, а в действительности задействован план по скорейшему уничтожению системы здорового питания пермских детей?

Судя по тому, что задействованы технологии заказного чёрного пиара, теперь можно быть уверенными, что планы по закрытию молочных кухонь не были планами по улучшению питания, а преследовали чьи-то коммерческие интересы.  По-видимому именно эти люди и заказали кампанию по дискредитации на пермском телевидении.

Вопрос в том, станут ли родители смотреть на это спокойно. Предлагаем заполнить интернет репортажами родителей с мнениями о качестве продукции пермских молочных кухонь. Если телевидение куплено, то мы создадим своё.

 
Гурьянов Павел, РВС