Как сообщили сегодня крупные новостные агентства, в том числе РИА Новости, в канадской провинции Британская Колумбия на днях произошло нетривиальное и очень настораживающее событие, затрагивающее «права человека».
В Британской Колумбии ребенку выдали BC Services Card (аналог нашего полиса или социальной карты), где в графе пол стоит литера U вместо логичных и законных М или F.
Эту литеру U интерпретируют по-разному: «неопределенный» (undetermined) или «неустановленный» (unassigned).
Такую фактически незаконную карту выписали по требованию родителя ребенка, который заявляет, что он не признает существование только двух морфологических полов, и утверждает, что принадлежит к якобы существующему «третьему полу». Проще говоря, это существо считает, что оно — трансгендер. Свои требования родитель — Кери Доти — обосновывает своим желанием дать ребенку самому определиться с полом. Доти считает, что наличие вполне определенных половых признаков недостаточно для определения пола при рождении.
Провинция отказывается выдавать свидетельство о рождении без указания пола, но Кери Доти и его (ее?) адвокат Барбара финдли (это не описка, а требование адвокатессы писать ее фамилию со строчной буквы) ведут активную борьбу за полное упразднение графы «пол» или введение дополнительной опции «U», означающей «не определено» или «не назначено».
Доти так же состоит в организации Gender-Free ID Coalition, которая выступает за отмену графы «пол» во всех правительственных документах.
Чем закончится борьба активистов и властей Британской Колумбии — не ясно, но СМИ утверждают, что власти провинций Онтарио и Альберта готовы пересмотреть свою политику в отношении заполнения официальных документов.
Вся эта шумиха вскрывает очень серьезные проблемы в том, что происходит с обществом и человеком не только в Канаде, но и по всему миру. В том числе и в России, потому что то, как наши СМИ преподносят эту новость, показывает незаметное проникновение в наш понятийный аппарат абсолютно противоестественных понятий и терминов.
Но давайте присмотримся к ситуации повнимательнее.
Кери Доти родила ребенка. Это случилось вне стен родильного дома, но рискну предположить, что ребенок развивался не в пробирке, а в чреве, откуда и появился на свет. То есть родитель имел возможность выносить и родить ребенка.
На фото мы видим человека с реденькой щетиной на лице, что в совокупности с наличием женских детородных органов говорит о том, что у человека действительно есть проблемы в физиологической сфере. Кроме того, в таких обстоятельствах, скорее всего, накладываются еще и проблемы в психологической сфере.
Такое болезненное состояние явным образом послужило поводом для определенного круга лиц говорить, что полов больше, чем два.
И здесь встает очень большой вопрос. Является ли наличие болезненного состояния у одного человека поводом распространить симптоматику на здоровых людей?
Что думают на этот счет врачи, педагоги и просто подавляющее большинство людей? К каким последствиям для ребенка может привести такая вольная трактовка пола? Как в подобных случаях должно поступать государство?
То, что происходит на наших глазах, говорит, что все инстанции пасуют или находятся в замешательстве перед патологией.
Что это? Страх нарушить права человека?
Но это ведь явно противоречит праву человека на здоровую жизнь. Почему? Потому что Кери Доти имеет право на то, чтобы ей был поставлен правильный диагноз и оказана квалифицированная помощь по устранению патологии. Возможно, ей пришлось бы выбрать пол произвольно. Но в ее случае выбор пола — это неизбежная, вынужденная мера. Кроме того, скорее всего имеют место гормональные нарушения, а хромосомный набор является однозначным показателем пола.
Вместо этого и врачи, и официальные структуры идут на поводу у нездорового человека, отдают ему на руки маленького ребенка. Причем у ребенка есть половые признаки, по которым он может быть однозначно идентифицирован, а возможные проблемы с полом на данном этапе диагностироваться не могут.
Но если ситуация будет развиваться по схеме, предлагаемой больным человеком, то ребенок, попав в ситуацию половой неопределенности, с большей вероятностью будет иметь проблемы в сексуальной сфере в будущем.
Доти заслуживает сочувствия, поскольку она находится в тяжелом состоянии, скорее всего ей мучительно трудно справляться с ситуацией. Но то, что она пытается решить свою проблему таким образом, вызывает резкое осуждение.
Право человека для больного человека – это право на качественное и эффективное лечение, благо современная медицина достигла в этом плане невиданных высот. И право на уважительное и заботливое отношение со стороны остальной части общества.
В любом другом случае это нарушение права здоровой части общества на продолжение самовоспроизведения в условиях здоровья и перевод всего общества к патологическому состоянию.
Неужели врачи в Канаде этого не понимают? Думаю, для них это очевидно. Но что-то не позволяет им действовать в рамках профессиональной этики и законности. И это что-то уже даже не особо скрывается под различными масками. Это государственная политика Запада, ориентированная на «либеральные ценности», которые приводят к полному расчеловечиванию человека.
Дорогу этому расчеловечиванию в Канаде прокладывает также и принятый в начале года «Билль 89», или «Акт в поддержку детей, молодежи и семей 2017», который предписывает считать «гендерную идентичность» и «гендерное выражение» одним из основных прав ребенка.
Это просто извращение объективной реальности. Ведь уже давно установлено (в том числе и известными западными специалистами, такими как Э. Эриксон), что у здорового человека половая идентичность определяется морфологией человеческого тела и не вызывает проблем или затруднений. Проблемы и затруднения начинаются или при патологиях, или при вмешательстве извне. То есть при попытке отклонить развитие человека или проблематизировать соответствие морфологии и идентификации.
Но сторонники произвольной гендерной самоидентификации очень активно стремятся протолкнуть в массы свои умозаключения. Это приводит к тому, что в сети появляются следующие определения, которые навязывают читателю мысль о том, что можно быть здоровым и не укладываться в двоичную систему понимания пола:
«Третий пол или третий гендер — термин, используемый для описания людей, которые по своей воле или в итоге общественного консенсуса не идентифицируются ни как мужчина, ни как женщина. Сюда же относятся люди, которые причисляют себя или причисляются обществом к иному гендеру, не укладывающемуся в двоичную систему понимания пола».
В условиях сильнейших вызовов человечности, обсуждать подобные вещи просто необходимо на государственном уровне, в среде специалистов и религиозных деятелей. Необходимо транслировать в СМИ не гендерные определения, а медицинские диагнозы. Давать развернутые экспертные оценки, поощрять научные исследования в данной сфере, вести воспитательную работу. Без этого всего и наше общество окажется в состоянии паралича перед лицом сознательных или несознательных борцов за мифический «третий пол».
Татьяна Малышева, РВС