Как еще немножко улучшить образование

Правительство в очередной раз занималось очковтиранием докладывало про успехи в образовании, на этот раз в Совете Федерации. Тон привычный: по образованию мы в десятке лучших, на международных олимпиадах собираем кучу медалей, всё в лучших традициях «шоколадного» настоящего.

Остается только немножко его улучшить: учителей найти (особенно для деревень и отдалённых регионов), дать им дополнительные профнавыки, школ побольше отремонтировать и тогда образование, видимо, будет вообще лучшим в мире.

Но этого, на наш взгляд, совершенно недостаточно. Надо срочно вводить цензуру на высказывания вузовских педагогов, которые жалуются на катастрофически низкий уровень абитуриентов — выпускников средних школ.

Еще надо немедленно заткнуть рот руководителям предприятий, которые утверждают, что скоро некому будет обслуживать важные объекты, когда с рынка труда уйдут последние выпускники советской системы. ЕГЭ надо в очередной раз подкрутить таким образом, чтобы средний балл по всем предметам был не ниже 100, иначе закрадываются подозрения, что кого-то школы всё-таки недоучивают.

И, разумеется, надо срочно запретить всех репетиторов, потому что если школы у нас лучшие в мире, то рынок репетиторов не может расти такими темпами, какими он растет ежегодно. Неспроста этот рост пугает руководителя Рособрнадзора. Вообще объяснение этому росту с точки зрения правительства может быть только одно: репетиторы заманивают родителей и детей какими-то хитрыми мошенническими действиями.

Ну, а с мошенниками у нас разговор должен быть короткий: запретить — и все дела. Лучше через уголовную статью «незаконное оказание образовательных услуг» со строжайшим наказанием.

А, главное, тех, кто призывает оценивать образовательную систему не по среднему баллу ЕГЭ, а по реальному уровню знаний, надо приравнять к врагам народа, потому что мысль эта крамольная и чреватая подрывом авторитета руководства нашей страны, под мудрым оком которого мы скоро вырвемся в лидеры галактики по всем фронтам. Ведь с самым образованным населением это сделать — что для российского пятиклассника интеграл в уме посчитать.