Дождались! Российское отделение «глобального фемштаба» 6 марта организовало феминистскую забастовку, а 8 марта российские феминистки намерены подключится к международному танцевальному флэшмобу «Насильник на твоем пути» (Un violador en tu camino), который ранее уже прошел во многих странах мира. Сей танцевальный марафон уже успели объявить глобальным феминистским гимном.
Флэшмоб зародился в чилийском городе Вальпараисо в 2019 году в рамках антиправительственных протестов. Групповая хореография была создана чилийским феминистским коллективом «Лас Тесис» (Тезисы). Впервые он был продемонстрирован перед Вторым полицейским участком Вальпараисо 18 ноября 2019 года. Второй перформанс, уже с участием 2000 женщин, прошел 25 ноября 2019 года в «Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин», был снят на видео и методом сарафанного радио моментально разошелся в социальных сетях. После этого феминистские движения в десятках стран перевели незамысловатую песенку на разные языки и под нее «затанцевал» мир женских правозащитниц, включая почти всю Латинскую Америку, США, Западную Европу и даже Турцию с Индией.
Песня носит откровенно антигосударственный характер, а также содержит призывы, разжигающие ненависть к представителям противоположенного пола. Добавлю, что к снижению насилия эти акции точно не приводят, а ровным счетом наоборот провоцируют на новое насилие, порой приводят и к убийствам. Помимо этого, на подобных мероприятиях разжигается ненависть к государству, его институтам и к власти вообще. Вот такая замечательная акция, по заявлению барышень из «глобального фемштаба» должна 8 марта прокатится по всей территории России. Какие уж тут поздравления и цветы от мужчин. В частности, в Испании мужчины все больше думают не о цветах и подарках, а о том, как оправдаться, и выпустили уже не один ролик в стиле: «насильник это не я».
Особенно примечательно во всей этой истории то, что организаторы феминистких танцевальных марафонов, поддерживаемые, управляемые, а также обильно финансируемые правительствами своих стран, говорят о «феминистском бунте» или даже «феминистской революции». Хотя по сути своей революция эта анархистская, и направлена она против любой власти и государства как такового. И феминистки сами это признают.
Столь очевидное противоречие объясняется тем, что множество идеологов феминизма происходит именно из среды анархистов, а некоторые принадлежат к так называемым «автономам» — движению, которое еще до недавнего времени во многих странах Запада считалось экстремистским. Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь.
И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация.
Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма.
Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется? Давайте разберемся!
В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты!», а затем перечисляется, что или кто является насильниками: «Семья, общественность, силовики, государство». Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель!», повторяя это несколько раз. Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была».
При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола. Что это как не очевидная провокация? Зачем нужно так настойчиво раздеваться догола в публичных местах и обвинять мужчин в харассменте всего лишь за пристальный взгляд, или комплимент, которые теперь называются «похотливыми жестами», и прочем подобном. Чего они добиваются?
К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами. В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду.
Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм. А одна из организаторш феминистских акций Lölja Nordic (интерсекциональная феминистка Леля Нордик) и вовсе позировала для The calvert journal в свитере радужных цветов с перевернутой пентаграммой на груди, которая является символом Сатаны и сатанизма. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата».
Журнал, для которого она позировала вместе с другими «российскими феминистками» издается фондом Calvert 22, призванным популяризировать современное русское искусство на Западе. Одним из его учредителей, вплоть до назначения на должность, являлся нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин.
Еще одна доморощенная «защитница» русских женщин Алёна Попова в одной из радиопрограмм заявила, что «общество на стороне света, а государство на стороне тьмы». С этого момента, что называется поподробнее — интересно ведь, что она имела в виду, если русские женщины ее не особо поддерживают, а точнее говоря, отвергают ее навязчивые услуги.
Акции, проводимые на Западе, впечатляют своим размахом и своей организованностью. На их фоне российские феминистки выглядят как-то смешно. Потому что они демонстрируют жалкую пародию с претензией на крутизну. Барабаны, перья и разноцветные парики хорошо смотрятся где-нибудь в Бразилии, ну уж совсем не на фоне снега и теплых шапок. Нет в этом правды. Но главное, что у них нет массовой поддержки самих российских женщин.
Сегодня в России, к счастью, собирается небольшая кучка людей довольно странного вида и поведения. Но это только пока, так это начиналось везде. И если наши средства массовой информации продолжат нагнетать истерию на тему домашнего насилия, на которой это движение и поднимается, как на дрожжах, то вскоре мы сможем увидеть и на улицах России многотысячные шабаши уже намного более агрессивного характера.
Итак, масштаб международного глобалистского антигосударственного и антихристианского движения огромен. Понятно, что это не происходит само по себе — кампания продвигается по всему миру определенными группами и отнюдь не из благих побуждений. В СССР уже было достигнуто равенство полов и сами наши феминистки это признают, однако по раз заданной методичке продолжают вопить про неравенство зарплат, про домашнее угнетение и про харассмент. И им всё равно, что это никак не сочетается с реальностью. На наших глазах отрабатываются технологии, сработавшие не раз до того, и заказчики уверены, что сработают вновь.
На это тратится огромное количество денег, зачастую в ущерб реальным социальным проблемам, таким как пенсионное обеспечение, здравоохранение, или же образование. Например, в Испании огромная часть денег на продвижение гендерного и домашнего насилия идет из кубышки фонда социального обеспечения, в то время как народу говорится, что пенсионный фонд на грани банкротства и необходимо увеличивать пенсионный возраст. Вам ничего это не напоминает?
Но почему они так организованы по всему миру? Кто их организует? На глобальном уровне идет активный обмен опытом, проводятся тренинги и семинары. Лидеры движения катаются с лекциями и обменом опытом. Они строятся по аналогии со схемами передачи опыта при организации бархатных революций: активисты из стран, где уже свершился переворот, едут делиться опытом в следующую назначенную на заклание страну.
Так, в феврале прошлого года в Москву из Польши приехала Клементина Суханов, одна из организаторов женского «Черного протеста», который был поднят на волне противостояния инициативе внесения в Сейм законопроекта о запрете абортов. Именно там и тогда родилась идея забастовки на 8 марта, которая теперь распространилась по всему миру. Суханов поделилась опытом с российским феминистским сообществом на конференции, после чего осталась на какое-то время в Москве, по всей видимости, для дальнейшей передачи опыта.
Однако давайте присмотримся к организаторам флэшмоба, который состоится 8 марта в Москве. Возьмем, к примеру, одну из его устроительниц Яну Агафонову (Yana Agafonova). На ее страничке в ВК, кроме призыва прийти на их акцию с танцевальным флэшмобом, в огромном количестве публикуется суицидальный контент. Например, плакат к 23 февраля — это детский рисунок, на котором написано: «Папа, будь хорошим или умри». К тому же на страничке просто засилье репостов картинок художников с явно сдвинутых на теме смерти, крови, выпотрошенных внутренностей и кровавых садистских расправах в форме аниме. В той же соцсети ВК подобных страниц десятки или даже десятки тысяч, но это не интересует ни владельцев платформы, ни Роскомнадзор.
Все чаще и чаще акции борцуний с дискриминацией женщин и прочих меньшинств мужским цисгендерным большинством по своему наполнению и накалу обнаруживают в себе состав той самой 282 статьи. То есть «Возбуждают ненависть либо вражду, а равно унижают человеческое достоинство». Интересно, чем закончится дело в этот раз, а то может быть, барышни себе и на «организацию экстремистского сообщества» навоюют?