Уважаемая, Ольга Павловна.
Наша семья пока находится в ожидании официального ответа на наше заявление отказа от дистанционной дебилизации детей.
Вы всегда говорите о взаимодействии школы, детей и родителей.
В преддверии родительского собрания на платформе идеологических врагов России решила дать Вам обратную связь.
Лицей перевел в режим самообразования русский язык, математику. Хорошо, что Пушкин не дожил до нынешнего времени.
Я состою во многих родительских чатах. Родители делятся результатами о процессе утилизации системы традиционного образования. Эмоциональное, психологическое состояние детей, мягко сказать, оставляет желать лучшего.
Мотивации учиться нет.
Авторитет педагогов стремиться у нулю.
Лексикон детей: "достали своим дистантом, все бесит, идиоты, пошло всё ..., пойду потуплю в монитор, это никогда не закончится". Нецензурные выражения так же присутствуют.
Не хочется писать о самом страшном и необратимом, но несколько случаев среди детей уже есть. Думаю, Вы в курсе.
Очень хочется надеяться, что руководству лицея и педагогам всё таки не все равно на детей и на качество образования в целом.
Мне стали доступны скрины (в прикрепленном файле) с портала для руководителей образовательных организаций. В них алгоритм "задвигания" сопротивляющихся родителей на место. В том числе с помощью органов опеки и пдн. Вам, действительно, велено по ним работать с родителями?
Так же стала доступна информация от Минпросвещения.
"В письме-рекомендации для директоров и учителей школ есть гибридные формы обучения с присутствием в классе учеников и учителя:
"ПИСЬМО" МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 16.11.2020 N ГД-2072/03 "О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ" (ВМЕСТЕ С "ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ (СОВЕТАМИ) ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ")
"Рекомендации по выбору формы организации образовательного процесса:
Для 1 - 4, 9 и 11 классов предпочтительным будет очное синхронное обучение. Возможно сочетание очного и дистанционного форматов. Так, для 9 и 11 классов может быть составлено расписание, при котором половина обучающихся находится в школе очно в понедельник и вторник (для изучения основных предметов, предметов по выбору, предметов с высоким рангом трудности), а в остальные дни - учатся дома асинхронно в удобном режиме по материалам, предлагаемым учителем. Проводятся онлайн-консультации в небольших группах. Вторая половина обучающихся приходит в школу в четверг и пятницу, а в первой половине недели обучается асинхронно.
Для 5 - 8 и 10 классов предпочтительны гибридные форматы организации образовательного процесса, предусматривающие: наполняемость класса не более 50%; возможность по письменному заявлению родителя обучаться только в дистанционном формате или с выборочным посещением отдельных предметов."
Как и ранее вся ответственность за принятие решения по организации учебного процесса Минпрос возлагает на школу, т.е. на директора.
Теперь все зависит от их смелости"
Ольга Павловна, Вам в помощь нужен голос родителей и обратная связь, чтобы наши дети не превратились в необразованную массу, тупящую в монитор?
С уважением, мама ученицы 10 класса лицея