Порнографическая выставка покинула музей Артиллерии

17 апреля порнографическая выставка "Сюнга" покинула стены музея Артиллерии города Санкт-Петербурга. Мы поздравляем с победой и благодарим всех тех, кто занял активную гражданскую позицию в вопросе о недопустимости подобной экспозиции в музее боевой славы России, подтвердив тем самым, что он настоящий гражданин, хозяин своей страны и её культурного наследия. Особую благодарность хотелось бы высказать активистам РВС и “Сути Времени”.

        Японские порнографические гравюры "сюнга" были экспонированы в музее Артиллерии 14 февраля в рамках выставки "Самураи, 47 ронинов". Автор выставки Георгий Аистов, он же Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж, главный проповедник неокришнаитской секты Шри Чайтанья в Росиии и СНГ, уверял, что порнографические гравюры помогают через низшее познать высшее. Очевидно, Георгий коротких путей не ищет и, будь он навигатором, то проложил бы ваш путь от дома на работу через Антарктиду. Интересно, в своих проповедях Аистов исходит из того же принципа?

На фото: Георгий Аистов

         Авторы выставки рассчитывали продлить работу зала "Сюнга" как минимум до конца мая, таким образом их сомнительные эксперименты с познанием высшего через порнографические картинки, лекции о проститутках, гейшах и демонстрации бандажа продолжались бы и 9-го мая.

        70-летие Победы пытаются осквернить многие. То посол Испании отличится, то в Брянске фашистскую пропаганду покажут.  Вот и неокришнаиты из Шри Чайтанья решили не отставать, даже не удосужившись подготовить внятные аргументы для обоснования допустимости столь несоответствующей государственному Артиллерийскому музею экспозиции. В ответ на протесты общества, возражения авторов  оказались столь откровенно лживы, убоги и притянуты за уши, что создалось впечатление, будто им глубоко безразлично мнение общества.

        Гражданское общество Санкт-Петербурга решительно отказалось терпеть непотребство в государственном музее воинской славы России. Тем не менее неокришнаитские сектанты продолжают свою работу в рамках выставки "Самураи", которая, как уже стало очевидно, не является коммерческим проектом. Остаётся только предполагать, чем ещё попробуют "просветить" жителей нашего города Георгий Аистов и его компания.  Уже после закрытия зала "Сюнга", 19 апреля  были проведены лекция и мастер-класс "Кокигами - оригами для взрослых" ( “искусство” изготовления бумажных украшений для пениса).  Похоже, тут имеет место патологическая зацикленность на низе, у авторов, видимо, какие-то глубокие проблемы в этой области.

Также в стенах нашего музея распространяется главная идеологическая книга кришнаитов "Бхагават гита" (один из переводов которой в России уже пытались запретить), непонятно какое отношение имеющая к самураям.

Похоже, наш любимый музей превращается в площадку для миссионерской деятельности секты Шри Чайтанья. Особенно поражает категорическое нежелание авторов выставки слышать мнение общества и идти на диалог с гражданами. Такое маргинальное поведение ставит под вопрос их адекватность и лишь подтверждает утверждение московского патриархата о деструктивности секты Шри Чайтанья.

Мы считаем, что подобным субъектам не место в государственных музеях, и будем добиваться, чтобы виновные в осквернении музея в год 70-летия Победы понесли наказание. Запрос в прокуратуру от РВС был недавно перенаправлен военному прокурору Санкт-Петербургского гарнизона.

 

P.S. Госпожа Александра Баркова, читавшая лекции про проституток и гейш в Артиллерийском музее, отреагировала на мнение общественности, написав  пост в своём ЖЖ, который как нельзя более ёмко рисует портрет сотрудника данной выставки. Вот так госпожа Баркова описывает русский дух: "Всё-таки по диплому я специалист отнюдь не по Японии, а вовсе даже по русской литературе. Так что я о ней, о родной. "Войну и мир" помните? Долохова помните? Любовник Элен, дуэль с Пьером... и да, он герой 1812-го года, вместе с Денисовым. Анатоля Курагина помните? Он еще Наташу Ростову чуть не соблазнил. Помните сцену, когда мы его видим последний раз в романе? Лазарет на Бородинском поле, ему только что ногу отняли. Ловелас-ловеласом, а тоже - не в тылу прятался... Чехова еще могу напомнить, "Три сестры". Полковник Вершинин, говорящая фамилия, благороднейший образ. Что же? - изменяет жене с Машей, средней из сестер и замужней женщиной. Это воинский дух. Тот самый великий русский воинский дух, которым - да, всё так, гордится и сильна Россия. Вот такими были наши офицеры. Я совершенно серьезно, без иронии, ухмылок и подобного. Такова жизнь. Таковы герои - настоящие, не картонные".

Этот, мягко выражаясь, сомнительный взгляд на русскую литературу особенно "оценили" в научном сообществе, не допустив  гражданку Баркову в аспирантуру МГУ. Рекомендуем ознакомиться с полным текстом статьи, чтобы самостоятельно оценить состояние сознания человека, которого допустили читать лекции в наш Артиллерийский музей. Чтобы сформировать полную картину того, что это за человек, стоит обратить внимание на ее пассаж о гравюре "Мадонна веселых кварталов". И после этого она еще спрашивает: "Как эти картинки могут повлиять на мою нравственность?" А разве ответ не очевиден?

Кстати, второе имя Александры Барковой - Альвдис Н. Рутиэн. Видимо, профессор малоизвестного ВУЗа, в добавок ко всему, ещё и считает себя эльфийской принцессой.

На фото: профессор Александра Баркова

 

Комсомолец и Крестьянка