Роди патриота и узнай, для чего нужен "телефон доверия"

«Желаю вам родить своих детей и понять для чего нужен «телефон доверия»

«Доброжелатель»

12 сентября 2014 года в День семьи состоялось шествие и концерт движения «Я доверяю». Мероприятие было посвящено детскому телефону доверия, который заработал в сентябре 2010 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Там же было объявлено о начале акции «Роди патриота в День России».

Декларируется, что телефон доверия необходим для предотвращения подростковых самоубийств, насилия над детьми в семье и школьном коллективе и тому подобное. Предполагается, что ни в родной семье, ни в школьном коллективе ребёнок не может доверять близким и друзьям. Гораздо большего доверия заслуживает незнакомец на другом конце телефонного провода. При этом телефон доверия широко рекламируется в школах, детских поликлиниках и центрах развития. Проводится мысль об особой уязвимости ребёнка, формируются образы ребёнка и подростка как беспомощной жертвы. В качестве возможных проблем — причин для звонка по телефону доверия — преподносятся: рождение второго ребёнка, ссора родителей, наказание за проступки.

Мы были удивлены,  что в День семьи идет пропаганда технологии разрушающей семью. Более того, система "телефонов доверия» нарушает ряд законов РФ.

Организация и методика работы служб психологического консультирования, включая «телефоны доверия», допускающая инициативное обращение детей без ведома родителей, затрагивает права родителей, нарушает ст. 60 Конституции Российской Федерации ("Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет"), пункт 7 статьи 3 ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ("неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия") и может быть расценена как нарушение неприкосновенности частной жизни, квалифицируемое ст.137 Уголовного кодекса РФ.

Но об этом, видимо, не знают организаторы мероприятия, посвященного "телефону доверия". К такому выводу мы пришли, взяв у них интервью:

Вот плакат пропагандирующий "телефон доверия":


Вот школа в Ульяновске, где висит реклама "телефона доверия"

Тем временем на сцене ведущий призывал детей жаловаться на родителей. А ювенальные психологи уверяли ребят, что родители ответственны за капризы ребенка (как говорила со сцены одна из психологов, "у взрослых должно хватить мозгов понять"), вследствие чего они должны идти на уступки. Ну а если не идут, то дети всегда могут позвонить и "настучать" на родителей. Вот такие выводы, судя по всему, должен был сделать ребенок.

Ро­ди­те­ли впра­ве спро­сить:

– По­че­му об­ра­зо­ва­тель­ное учреж­де­ние вы­пол­ня­ет рас­по­ря­же­ния, не свя­зан­ные с об­ра­зо­ва­тель­ны­ми за­да­ча­ми?

– По­че­му мы долж­ны до­ве­рять сво­их де­тей неиз­вест­ным нам спе­ци­а­лис­там, в част­нос­ти спе­ци­а­лис­там это­го Фон­да?

Необ­хо­ди­мо разъ­яс­нять де­тям, что для них опас­но:

– ябед­ни­чать на пе­да­го­гов ко­му-то, кро­ме ро­ди­те­лей,

– ябед­ни­чать на ро­ди­те­лей,

– рас­ска­зы­вать об об­сто­я­тель­с­т­вах жиз­ни сво­ей семьи по­сто­рон­ним.

Если вы стали жертвой "телефона доверия", если у вас отнимают детей или органы опеки терроризируют вашу семью, то обращайтесь в «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС):

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-97-24

Семен Смирнов. РВС.